Альфа-Банк усилил защиту мобильного приложения

Пресс-центр Альфа-Банка сообщает о внедрении новой технологии защиты в мобильном банковском приложении и существенном сокращении финансовых потерь своих клиентов.

Альфа-Банк усилил защиту мобильного приложения
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Пользователям мобильного приложения теперь доступна технология секретного кода. Клиентам больше не нужны ПИН-коды, одноразовые пароли из SMS и push-уведомления – достаточно установить собственный код и использовать его для доступа в личный кабинет и для подтверждения транзакций.

Стоит отметить, что секретный код знает только пользователь, применяется он только на одном мобильном устройстве. Благодаря запуску технологии секретного кода потери клиентов Альфа-Банка от телефонного мошенничества удалось сократить вдвое.

В кредитной организации подчеркивают, что секретный код является хорошим примером технологии, которая была разработана со знанием психологии. Так, можно было бы принять меры, которые позволят полностью обезопасить денежные средства, однако при этом клиент лишится возможности совершать операции дистанционно. Альфа-Банку удалось разработать не только более надежную систему безопасности, но и более простую в использовании.

Преимущества секретного кода:

  • не нужно опасаться кражи секретного кода, поскольку он привязан к устройству (даже если сторонне лицо узнает его, списать с карты деньги не удастся);
  • секретный код устанавливается отдельно для каждого устройства клиента (если мошенник его узнает, то не сможет получить доступ к деньгам со своих устройств);
  • если банковское приложение устанавливается на новое устройство и задается новый секретный код, на остальные устройства клиента поступают уведомления со ссылкой, позволяющей отключить для нового устройства доступ к счетам (кроме того, поначалу на платежи и переводы с нового устройства действуют сниженные лимиты);
  • если вор похитит у спящего человека смартфон и сможет разблокировать его при помощи отпечатка пальца, то операции он не сможет совершить, поскольку не знает секретный код.

Вводить персональный пароль нужно не для всех транзакций, а только по запросу интеллектуальной системы безопасности банка. Во всех других случаях для совершения операции достаточно нажать кнопочку «Подтвердить». Также пользователи могут по-прежнему авторизоваться в мобильном приложении при помощи биометрии – по отпечатку пальца и лицу.

Комментарии: 0