Альфа-Банк компенсирует потери клиентов из-за сбоя в работе банкоматов

Произошедший 01.10.2020 года сбой в Альфа-Банке затронул сеть банкоматов и привел к задержкам очередных платежей по кредитам у части заемщиков.

Альфа-Банк компенсирует потери клиентов из-за сбоя в работе банкоматов
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Финучреждение пообещало компенсировать клиентам проценты, которые были начислены по причине просрочки, допущенной вследствие технических неполадок.

Напомним, жалобы на проблемы при внесении денежных средств через банкоматы Альфа-Банка начали появляться 1 октября, тогда же кредитная организация подтвердила наличие сбоя в работе собственных сервисов. Спустя несколько дней клиенты продолжали сообщать, что деньги, внесенные через терминалы самообслуживания, так и не были зачислены на счета.

Кредитные карты Альфа-Банка

По причине неполадок в работе АТМ некоторые клиенты не успели погасить задолженность в рамках льготного периода, и банк начислил проценты за пользование заемными средствами. Как пояснили в Альфа-Банке, при нарушении в работе банкомата на зачисление денег требуется около 4-5 дней.

В пресс-службе финучреждения отметили, что заемщики не несут потери в том случае, когда вследствие задержки зачисления средств, вовремя внесенных через терминал, происходит выход за рамки грейс-периода, начисляются проценты и т.п. Все эти расходы будут компенсированы клиентам после обращения в контактный центр (+7495 78 888 78).

Комментарии: 0