Тинькофф Банк

8 800 555-77-78 tinkoff.ru Лицензия: №2673
3.9   (278 оценок)

АО «Тинькофф Банк»

Тинькофф – один из наиболее инновационных российских банков. Сфокусированный целиком на дистанционном обслуживании, банк занимает огромную нишу среди как индивидуальных пользователей продуктов, так и в бизнес-среде. Каким образом устроен банк, в чем его преимущества и в каком направлении идет его развитие – ответы на эти вопросы знает Brobank.

Телефоны 8 800 555 77 78, 8 800 755 10 10
Официальный сайт tinkoff.ru
Электронная почта credit@tinkoff.ru
Головной офис 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Председатель правления Хьюз Оливер Чарлз
Дата регистрации банка 28.01.1994
Полное наименование Акционерное общество «Тинькофф Банк»
Банк в социальных сетях

Тинькофф Банк в вашем городе

Отзывы о банке

Написать комментарий
  1. Олег
    Второй терминал

    Уже был один терминал Тинькофф. Поставил недавно второй в свою кафешку, расширил зону посадки и нанял еще сотрудницу на кассу. Отлично работал первый терминал, так что и второй хорошо что поставил, сразу очереди ушли и оборот у заведения вырос. Терминалы шустрые, видел их и раньше в других магазинах или кафешках. По работе терминала претензий нет вообще, все клиенты прикладывают карту или телефон и оплата проходит. СБП вообще редко пользуются люди, но иногда бывает так что пусть будет. Раз я второй терминал поставит, значит и правда они мне нравятся))

    0
  2. Василиса
    Тинькофф для меня основной банк, соответственно все операции только через их приложение.

    Всегда проходит моментально. За все время что пользуюсь услугами банка раз конечно приходилось обращаться в поддержку. Всегда быстро отвечают, легко выйти с робота на живого оператора. Операторы толковые, не перекидывают между собой а до последнего стараются решить проблему клиента. Крайний раз подвис платёж за художку дочки, звонила и помогли быстро

    0
  3. Дарья
    Все данные у банка есть, переход онлайн

    Закрывала ип, магазин последние пустые балансы сдавала, через Гл делала все. Перешла на самозанятость. Чтобы если надо клиентам – официально чеки выбивать в приложении. Там мб не сложно,по закрытию, но нюсансов есть.
    Благодарность хочу написать Анастасии Ф..й, менеджер с горячей линии за то, что она мне подсказала основные моменты, на котрые стоит обратить внимание и не забыть оплатить страховку (взносы страховые в ПФР) у перед закрытием ип на момент перехода из ип в смз, чтобы не возникло потом штрафов за эти хвосты. Ну и другие мелочи. И то, что человек со мной в 9 вечера почти пол часа поргооворил не дергаясь)
    Спасибо!

    0

История Тинькофф Банка

В 2006 году Олег Тиньков основал свою банковскую группу под названием Тинькофф Кредитные Системы (ТКС). Согласно словам самого бизнесмена, он вдохновился моделью обслуживания некоторых американских банков, сфокусированных на удаленной выдаче дебетовых и кредитных карт. После анализа рынка было решено, что подобную модель банковского обслуживания вполне можно реализовать в российских реалиях.

Для того, чтобы получить лицензию на банковскую деятельность, Тиньков приобрел небольшой «Химмашбанк», после чего вложил деньги в развитие задуманной им модели и начал развивать свои продукты.

Поначалу банк был сконцентрирован больше на кредитах, нежели на дебетовых продуктах (о чем также говорит его изначальное название), но позже банк выпустил на рынок несколько качественных дебетовых продуктов и был переименован в Тинькофф Банк.

На данный момент Тинькофф перестал быть банком как таковым, превращаясь в электронную экосистему, включающую в себя мобильную связь, брокерские услуги, страхование и многое другое.

Преимущества

Основными преимуществами Тинькофф как банка является:

  • Полностью удаленное обслуживание. Банк не имеет отделений, а потому все возникающие вопросы клиенты могут либо самостоятельно решить при помощи личного кабинета, либо с помощью круглосуточную поддержки в чате и по телефону.
  • Доступные как дебетовые, так и кредитные программы. Дебетовые карты банка отличаются простотой тарифов, тогда как кредитные славятся легкостью в получении.
  • Множество кобрендовых карт (как кредитных, так и дебетовых). Тем, кто постоянно пользуется какими-либо конкретными магазинами очень удобно оформить карточку именно данного банка.
  • Удобные вклады под неплохой процент. Все вклады можно открыть онлайн через личный кабинет, отслеживая движение денег там же.

Помимо перечисленного, Тинькофф имеет и другие положительные стороны, например, удобную платформу для бизнеса, интернет-эквайринг и многое другое. Также банк постоянно стремится вводить новые услуги, расширяя сферу своей деятельности.

Структура экосистемы

В Тинькофф входит не только банк, но и множество других сервисов, образованных вокруг основной его части. Имеется также:

  • Тинькофф Бизнес. Платформа для ведения малого и среднего бизнеса.
  • Тинькофф Инвестиции. Позволяет любому клиенту банка с гражданством РФ делать вложения в финансовые инструменты, торгующиеся на российских фондовых рынках. Сервис очень прост и прозрачен, иногда его также зовут «Инвестициями для домохозяек».
  • Тинькофф Junior. Банковский сервис, ориентированный на детскую аудиторию.
  • Тинькофф Мобайл. Мобильная связь, предоставляется на базе оборудования Теле-2. Особенностью является возможность настройки собственных тарифных планов.
  • Тинькофф Путешествия. Сервис, с помощью которого можно быстро забронировать себе все для путешествий: отель, билеты на самолет, также арендовать автомобиль и т.д.
  • Тинькофф Journal. Блог на сайте банка, рассказывающий о финансовой грамотности и деньгах в целом.
  • Тинькофф образование. Платформа для обучения людей новым специальностям и навыкам.

Банк не только развивает уже имеющиеся направления деятельности, но и активно вводит новые. Поэтому данный список, возможно, еще будет изменяться в будущем.

Руководство

Основное руководство банка – это сам Олег Тиньков, как президент всей банковской группы, и Оливер Хьюз – председатель правления.

Олег Тиньков является создателем, главой и идейным вдохновителем Тинькофф Банка, он не только сделал его с нуля, но и продолжает успешно развивать на протяжении длительного времени.

Оливер Хьюз стал ключевой фигурой в Тинькофф Банке, перейдя туда с должности руководителя российского представительства платежной системы Visa.

В 2007 году в капитал банка вошел крупный игрок — инвестиционный банк Goldman Sachs. Он приобрел 10% акций банка.

Продукты и услуги от Тинькофф

В данный момент времени Тинькофф хоть и специализируется на банковских продуктах, но предоставляет также и множество других услуг. Он является мобильным оператором, брокером, посредником при составлении туров. Регулярно появляются новые возможности для клиентов.

О банке Тинькофф говорят его действующие проекты. Рассмотрим самые крупные продукты на данный момент:

  1. Кредитные и дебетовые карты. Флагманскими продуктами являются кредитная карта Тинькофф Platinum и дебетовая Тинькофф Black.Обеими картами на данный момент пользуется большое количество людей и чисто держателей только растет, так как банк стал активно наращивать клиентскую базу за счет нерезидентов РФ.
  2. Тинькофф Инвестиции. Благодаря простоте и прозрачности сервиса, его использует более миллиона человек из числа клиентов банка. Комиссии у него достаточно высоки, но так как банк ориентируется на начинающих инвесторов и трейдеров, это окупает себя.
  3. Тинькофф Путешествия. На данный момент сервис активно развивается, позволяя пользователю приобрести билеты и бронировать отели по почти таким же ценам, как и на сайтах туристических компаний.
  4. Тинькофф Страхование. На данный момент одна из немногих страховых компаний, занимающихся урегулированием страховых ситуаций полностью дистанционно.

Также имеются чуть менее известные сервисы, некоторые из которых банк активно развивает, изменяя их условия и делая их более удобными для пользователей. Последние технологические разработки Тинькофф позволили выпустить на рынок своего умного голосового помощника «Олег», который обучается с применением технологий нейросетей и позволяет пользователю при помощи голоса использовать все возможности банка.