Служба поддержки QIWI (горячая линия)

Каждый банк в России создает отдел для предоставления помощи клиентам. Служба поддержки действует круглосуточно и помогает заемщикам и вкладчикам банка оперативно решать проблемы.

Служба поддержки Киви
Подолян Анастасия Федоровна
Автор Бробанк.ру Анастасия Подолян
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование Академии Управления и Производства г. Москва по специальности менеджмент. Опыт работы в страховой компании менеджером по работе с клиентами. Дополнительно к высшему образованию пройдены курсы по темам «Финансы» и «Финансы и кредит». Открыть профиль

Связаться с поддержкой КИВИ Банка можно было по горячей линии, но сейчас у банка отозвали лицензию. Все вклады клиентов были застрахованы, поэтому выплаты гарантированно вернут. Разберемся, что случилось с КИВИ Банком, как связаться со службой поддержки для получения компенсации.

Что случилось с КИВИ Банком

21 февраля 2024 года Банк России отозвал лицензию у КИВИ Банка. Причин для отзыва оказалось несколько:

  • нарушение законодательства, Центральный Банк пять раз в течение 12 месяцев применял меры, дважды вводил ограничения на операции;
  • финансирование терроризма, нарушения в сфере противодействия легализации доходов от преступной деятельности;
  • открытие кошельков по личным данным физлиц без их ведома.

При этом КИВИ Банк не был значимым кредитором реального сектора экономики, что послужило еще одной причиной для отзыва лицензии. Подробнее о причинах прекращения работы банка.

Как связаться со службой поддержки QIWI Банка

Все выплаты клиентам КИВИ Банка осуществляет Агентство по страхованию вкладов, от его имени действует банк Уралсиб. Вкладчики должны обращаться именно в этот банк, чтобы получить компенсацию от АСВ. Следовательно, по вопросам выплат или любым другим, связанным с работой QIWI Банка, обращайтесь в службу поддержки Уралсиба.

Чтобы узнать интересующую информацию, звоните по номерам:

  • 8 800 250-57-57;
  • 8 800 200-55-20;
  • +7 495 723-77-77 — для звонков из Москвы.

Звонки в службу поддержки Уралсиба бесплатные по территории всей России.

Также можно обратиться за помощью по номеру горячей линии Агентства по страхованию вкладов — 8 800 200-08-05.

Компенсации клиентам КИВИ Банка начались с 29 февраля 2024 года. Чтобы получить выплату, нужно лично обратиться в офис Уралсиба, заполнить специальную форму и предъявить паспорт. С 19 марта 2024 года вкладчики QIWI Банка смогут подавать заявление на получение возмещения в электронном виде через Госуслуги или официальный сайт АСВ.

Частые вопросы

Работает ли сейчас КИВИ Банк?
Нет, 21 февраля 2024 года у банка отозвали лицензию.
Почему у КИВИ Банка отозвали лицензию?
Лицензию отозвали по нескольким причинам — нарушение законодательства, финансирование терроризма, открытие кошельков физическим лицам по персональным данным без их ведома. Банк не был значимым кредитором реального сектора экономики, вместе с остальными причинами это послужило поводом для прекращения деятельности.
Что будет со сбережениями клиентов банка QIWI?
Все сбережения застрахованы Агентством по страхованию вкладов на сумму до 1,4 млн рублей. Выплатой компенсаций занимается АСВ.
В каком банке осуществляют выплаты компенсаций?
От имени АСВ выплатой компенсаций занимается банк Уралсиб. По всем вопросом клиенты КИВИ Банка могут обращаться по горячей линии Уралсиба.
Как получить компенсацию в Уралсибе?
Чтобы вернуть деньги, клиенты КИВИ Банка должны обратиться в офис банка Уралсиб с паспортом. Там придется заполнить специальную форму и ожидать выдачу денег. Позже будет доступен электронный способ подачи заявления на выплаты.

Источники:

  1. Банк России. Отозвана лицензия на осуществление банковских операций у КИВИ Банк https://www.cbr.ru/press/pr/?file=638441030839855571BANK_SECTOR.htm

Комментарии: 39

По порядку
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Антонина, добрый день. КИВИ Банк лишен лицензии на осуществление банковских операций. Рекомендуем обратиться в службу поддержки Агентства по страхованию вкладов — 8800 200-08-05, info@asv.org.ru.

      2
  1. MalchikHekto

    Здравствуйте. Сделал перевод на платформу Steam, с кошелька сняли деньги но на платформу Steam так и не пришли средства. В чем причина и можно ли сделать возврат ?

    0
  2. Ф

    Здравствуйте.
    Мой кошелёк заблокировали почти год назад, сказали отправить фото и паспортные данные, я их отправила.
    Они не хотят принимать, требуют другое фото, я опять отправила, меня не хотят разблокировать.

    1
  3. Виктория

    Здравствуйте если попались на мошенников ,как отменить перевод?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виктория, добрый день. В первую очередь необходимо обратиться в банк, из которого перечисляли средства. Возможно, операцию еще можно отменить. Подробно этот вопрос мы рассматривали в материале «Что делать, если перевел деньги мошенникам» и «Как вернуть деньги с Киви-кошелька».

      2
  4. Кира

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если Kiwi кошелек открыт в Республике Беларусь, банк Решение. Можно ли перечислять з/п с России на него?

    0
  5. Кот

    Были переводы не понятно кому по киви кошелька каким то юристам которые обмыным путем вытенули все на киви кошелек как можно вернуть все . Пожалуйста можете помочь

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Если вы стали жертвой мошенничества, обращайтесь с заявлением в полицию. Связаться со службой поддержки КИВИ Банка можно по номерам +7 (495) 231-36-45/46; +7 (495) 009-00-99; 8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный).

      1
  6. Елена

    Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня заблокировали киви кошелек (подозрительный платеж)Позвонила в киви ..отправила все документы что требовалось…но уже вторая неделя но на почту ничего не приходит…кошелек все еще заблокирован..с номера на котором киви кошелек не могу дозвониться оператору хоть что то узнать .как быть в такой ситуации. ?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Елена, вы можете попытаться связаться с оператором с другого номера телефона, а также написать в поддержку, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте.

      0
  7. Григорий

    04.07.2022 с карты сбербанка ошибочно были переведены деньги. Как вернуть деньги назад? Прочие списания
    На этой странице Вы можете посмотреть статус платежа. Также отследить ход выполнения операции можно в «Истории операций».
    выбор операции
    заполнение реквизитов
    подтверждение

    статус операции
    Операция:
    Прочие списания
    Статус:
    Ожидает подтверждения
    Счет списания:
    MIR •••• 8305
    Сумма списания:
    28 300,00 руб.
    Дата и время совершения операции:
    04.07.2022 20:02:15
    Описание:
    Перевод на счет 40914810910194613376 БИК 044525416

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Григорий, добрый день. Для отмены операции (если это возможно) свяжитесь со службой поддержки Сбера по номеру 900 или напишите оператору в чате мобильного банковского приложения.

      0
      1. Григорий

        Звонил на номер 900. Три раза объяснял ситуацию ссылаясь на статус «ожидает подтверждения». Дали понять, что только Киви-банк может отменить операцию. Вот я и пишу сюда. С призрачной надеждой… Благодарю.

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Григорий, вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру. Связаться со службой поддержки QIWI Банка можно любым удобным способом:
          +7 (495) 231-36-45/46;
          +7 (495) 009-00-99
          8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный)
          Факс: +7 (495) 231-36-47
          e-mail: bankinfo@qiwi.ru

          0
  8. викто

    как позвонить в службу поддержки из Республики Беларусь?? какой номер??

    0
  9. Аноним

    у меня украли деньги с карты и не хотят возвращать заявила в полицию завели уголовное дело ст 159 п2

    0
  10. Эдуард

    Мне с госуслуг пришло письмо что выплата на детей школьного возраста в размере 10000 тысяч рублей поступила мне на счет но денег у меня нет. как мне их найти к кому обратиться
    как мне по горячей линии дозвониться до оператора.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Эдуард, проверьте отправленное на выплату заявление: какой банковский счет там указан? Вы также можете позвонить на телефон горячей линии Qiwi – 8(800) 707-77-59.

      0
      1. Эдуард

        счет указан киви кошелька Бик и корсчет .все то что мне выдал личный кабинет киви кошелька

        0
  11. Людмила

    03.06.21 с Карты сбербанка ошибочно перечислены деньги киви банк , как вернуть деньги?
    12.06.21 оставила заявку 15127083 ответа не получила сколько ждать рассмотрения заявки ?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Людмила, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-707-77-59, специалист подскажет статус вашей заявки и варианты решения проблемы.

      0
  12. Михаил

    Был сделан ошибачный перевод денежных средств с карты банка Открытие как вернуть деньги обратно
    Перевел деньги на киви по ошибки перевод находится в обработке как вернуть деньги обратно на карту откуда был сделан перевод

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Михаил, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Банка «Открытие» по номеру 8800 444 44 55 (бесплатно по России), также можно написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

      -1
    1. Анна Попович

      Уважаемая Оксана, номер телефона горячей линии для владельцев киви-кошельков – 8-800-707-77-59.

      0
  13. Паат

    Почему непереводятся с 8928******* блокурует мои деньги второй рас служба дебилов по безопасности , нехватает одного раза зачем блокировать перевод дважды

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, безусловно, такая проверка может быть сопряжена с определенными неудобствами, но таковы требования безопасности транзакций. Более того, 48 часов — это максимальное время проведения проверки. Вероятнее всего, она займет существенно меньше времени.

      0
  14. Паата

    Что творица с моим киви почему мои деньги заберает служба безопасности уже второй раз на проверку , верните мне мои деньги я уже ждал два дня ваши чортовые проверки

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, ваш платеж может находиться на дополнительной проверке в службе безопасности, которая может занять до 48 часов. По результатам проверки платеж или пройдет, или будет возвращен вам на счет.
      Статус платежа и результаты проверки вы сможете контролировать во вкладке «История».

      0
      1. Саид

        Здрасвуите я про ошибкам на другои номер скинул денги я как взят мона этво денги

        0
        1. Анна Попович

          Уважаемый Саид, обратитесь в поддержку сервиса. Но следует понимать, что ошибочно перечисленные средства можно вернуть при договоренностях с получателем.

          0
  15. Показать все