На некоторые несложные вопросы ответы можно узнать и с помощью голосового меню. Разберемся, как позвонить в банк, как работает голосовое меню и какие еще способы связаться со службой поддержки можно использовать.
Как связаться со службой поддержки банка по телефону
РайффайзенБанк предлагает клиентам связаться со службой поддержки несколькими способами. Наиболее популярный — позвонить по номеру горячей линии. По телефону можно узнать подробную информацию о банковских продуктах, адреса офисов и платежных терминалов, получить консультацию по интересующему вопросу. Горячая линия Райффайзен банка работает круглосуточно без праздников и выходных дней. Подробнее о Райффайзен банке.
Для звонков по РФ можно использовать два номера: +7 495 777-17-17 и 8 800 700-17-17. Также бесплатно связаться со службой поддержки можно через мобильное приложение в разделе «Еще»: нажмите на значок телефонной трубки.
Из-за границы номер +7 495 777-17-17. Можно позвонить бесплатно из приложения через раздел «Еще», но нужно подключение к интернету.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действуют отдельные линии связи с консультантами Райффайзен:
- Малый бизнес. Для звонков по Москве — +7 495 775-55-75. Для других регионов России — 8 800 700-46-46.
- Корпоративный бизнес. Для звонков по Москве — +7 495 775-52-90. Для других регионов РФ — 8 800 200-75-57.
Дозвониться до консультантов реальнее в период с полуночи до 7:00. В выходные и в понедельник линия наиболее загруженная, ждать связи со специалистом придется долго.
Какая структура голосового меню
Некоторые проблемы клиентов Райффайзен Банка можно решить без помощи оператора горячей линии. На такой случай действует голосовое меню. Пользователь выбирает пункт, который соответствует теме его вопроса.
Структура меню:
0 — заблокировать карту при звонке из-за границы, 0.1 — оформить обратный звонок от службы поддержки.
1 — информация по вопросам оформления кредитов.
2 — сведения о пластиковых картах Райффайзен Банка. Подпункты:
- 2.1 — узнать баланс;
- 2.2 — консультация по картам;
- 2.2.1 — вопросы по кредиткам;
- 2.2.2 — консультации по кредитам;
- 2.2.3 — информация по счету;
- 2.2.4 — другие вопросы.
3 — отдельная линия для решения вопросов бизнеса:
- 3.1 — малый бизнес;
- 3.2 — средний и крупный бизнес.
4 — адреса офисов Райффайзен Банка.
5 — информация для тех, кто еще только собирается стать клиентом банка.
Если ответ на вопрос в голосовом меню не нашли, нажмите символ «звездочка». С его помощью можно связаться напрямую с операторами круглосуточной службы поддержки. Также связаться с консультантом можно из любого раздела голосового меню, нажав цифру 0. Например, пользователь прослушал всю информацию из раздела, не нашел ответ на свой вопрос, и нажимает 0, чтобы получить консультацию специалиста.
Какие услуги можно получить по телефону
Чтобы получить консультацию представителя банка по картам или кредитам, подготовьте паспорт, договор и банковскую карту. Оператор может запросить данные для подтверждения, поэтому вся информация должна быть под рукой.
Горячая линия Райффайзен Банка помогает решить некоторые вопросы и получить услуги:
- открытие, обслуживание и закрытие карт, кредитов и депозитов;
- консультации по кредитным и дебетовым картам — активация пластика, запрос баланса, сумму начисленных процентов и задолженности;
- установка и смена пин-кода, блокировка карты при краже или утере;
- получение информации о курсе валют, адресах ближайших офисов, банкоматов и терминалов;
- помощь по дистанционному обслуживанию — работе мобильного приложения и интернет-банка;
- внесение изменений в персональные данные;
- предоставление кредитных каникул;
- ошибочно совершенные переводы.
Оформите дебетовую карту Райффайзен Кешбэк:
Голосовое меню при звонке на горячую линию удобно для получения ответов на стандартные вопросы. Но в некоторых ситуациях оказать помощь могут только операторы службы поддержки. Если даже так решить проблему не получается, консультант направляет клиента в нужное отделение банка.
По горячей линии не смогут решить проблемы, которые связаны с предоставлением оригиналов документов. Это заключение договоров, решение по выдаче кредита. Также операторы откажут в раскрытии информации о других клиентах и в информировании об услугах других банков.
Можно ли подать жалобу в службу поддержки по телефону
Райффайзен Банк дает возможность клиентам подать жалобу на работу отделения, конкретного специалиста. Для этого при звонке по горячей линии нужно нажать на «звездочку». После этого клиента переключат на оператора, который может принять жалобу.
Подать претензию можно не только по телефону, но и другими удобными для клиента способами.
Как еще можно связаться со службой поддержки
Банк предлагает несколько способов связи со службой поддержки. По каждому из них клиент может получить ответ на свой вопрос или подать претензию.
Обратиться к консультанту можно в онлайн-чате мобильного приложения или интернет-банка. На сайте в личном кабинете кнопка для чата с консультантом находится вверху в правом углу. Сообщение в чате поступает оператору в режиме реального времени. Дождитесь ответа от специалиста, они работают круглосуточно.
Клиенты могут написать и по электронной почте:
- для физических лиц — info@raiffeisen.ru;
- для юридических лиц — info_company@raiffeisen.ru.
Также обратиться за помощью можно в отделение банка, а отправить документы — по адресам приема почтовых и исполнительных документов. Найти адреса можно на официальном сайте Райффайзен Банка.
Кроме этого, пользователи могут воспользоваться и дополнительными способами связи с банком. Например, социальные сети. Райффайзен Банк активно ведет блог Вконтакте. Клиенты могут написать в комментариях под постами или в обсуждениях по конкретной теме.
Частые вопросы
Источники:
Комментарии: 31
Добрый дееь. Нахожусь в Тайланде, два дня не может пройти мин платеж по кредитной карте. В данный момент кажется прюолучилось (попросила держателей union pay. Мои карты так и не смогла перевести). У меня сохранится льго ный период по карте? Прошу учесть, что я достаточно длительеый период являюсь клиентом банка с дорбропорядочной кредитной историей. Спс
Ирина, добрый день. Направить обращение в банк вы можете через форму обратной связи на странице raiffeisen.ru/about/feedback/
Хочю попросить о помощи возрата средст на карту , незнаю кто поможет мне вернуть мои денежные средства , помогите мне пожалуста???!!!!
Здравствуйте, у меня возникла проблема с моей картой, дело в том, что я когда я оформляла карту я указывала старый номер, на данный момент у меня новый номер и сейчас я не могу войти в личный кабинет и восстановить всё как было.Я отправила на вашу почту все свои данные с новым номером телефона, но мой вопрос до сих пор не могут решить.Я гражданка РФ, но я не нахожусь в России, я нахожусь в загранице и не могу позвонить я в роуминге.Помогите пожалуйста, подскажите, что мне сейчас делать?
Уважаемая Гульмира, вы можете связаться с оператором по телефону круглосуточной службы поддержки держателей карт Райффайзен Банка: +7 495 777 17 17, этот номер доступе за рубежом.
Это ужас а не банк, уже не первый раз не могу оплатить картой. По чеку оплата не проходит а деньги списывают. 1 раз деньги вернули, а во второй нет. И операторам не дозвониться!!!!
Здравствуйте! У меня на карте райффайзенбанка был кэшбек 300 с чем то рублей, а 1 февраля вдруг 0, куда делись деньги???
Уважаемая Елена, сумма кешбэка не сгорает. Рекомендуем уточнить причину списания средств в службе поддержки банка по телефонам +7 495 777 17 17 (если вы из Москвы) или 8 800 700 91 00 (из любого региона).
есть хотя бы один круглосуточный телефон??? срочно нужна помощь
Уважаемая Наталья, для частных лиц (24/7): +7 495 777-17-17, +7 495 721-91-00.
Почему в единственном в нашем городе(Саратовская область,г.Энгельс,площадь Ленина,4) банкомате Райффайзенбанка нет функции внесения наличных средств?
Уважаемая Ирина, вы можете внести наличные в банках-партнерах:
— Открытие;
— Газпромбанк;
— Росбанк;
— Московский Кредитный Банк.
Здравствуйте! Сколько стоит услуга — аккредитив для купли-продажи земельного участка за 550000р.?
Уважаемая Надежда, если сумма аккредитива ниже 1 млн рублей, для Москвы и Московской области стоимость составит 3 500 рублей, а для других регионов – 2 000 рублей.
Здравствуйте я у вас заказала карту вчера сказали что сегодня привезут и до сих пор нет не от курьера звонка может быть что меня обманули
Уважаемая Людмила, как правило, еcли курьер задерживается или возникли накладки при доставке карты банк сообщает клиенту о сдвиге сроков и согласует новое время и дату. Рекомендуем вам самостоятельно связаться со службой поддержи Райффайзенбанка по телефонам +7 495 777 17 17 (если вы из Москвы) или 8 800 700 91 00 (из любого региона) и уточнить этот вопрос у менеджера.
Заказал копию кредитного договора.Прошел месяц.Ответ не пришёл
Добрый день! Скажите пожалуйста, я оплатила товар в интернет-магазине, а потом уже увидела отзывы, что это мошенники! счет находится в вашем банке, оплату произвела через сбербанк онлайн, и уже зафиксировали мое обращение к ним. Скажите пожалуйста, возможно ли как то вернуть мне мои средства? или подскажите пожалуйста, как я могу исправить ситуацию?. буду благодарна!!!
Уважаемая Армина, вам необходимо связаться со службой поддержи Райффайзенбанка по телефонам +7 495 777 17 17 (если вы из Москвы) или 8 800 700 91 00 (из любого региона) и сообщить о случившемся специалисту.
Добрый день! Могу ли я получить через Ваш банк пенсионные накопления по программе софинансирования с НПФ «Сафмар» ? Каким образом ? Срок выплат окончен.
Уважаемая Валентина Александровна, в Райффайзенбанке возможно обслуживание клиентов фонда НПФ «Сафмар», в том числе и подготовка документов для передачи в фонд на исполнение.
Инн*********, р, сч ******************, ялта, Крым, ООО *************г. Директор ********* подтвердите перевод денег ****** руб по счету ****** и ****** от 15 января 2020г
Уважаемая Елена, во избежание несанкционированного использования информации о реквизитах и расчетных счетах компании мы опубликовали ваш вопрос без конкретных данных.
Что касается непосредственно вопроса — запросить информацию по любым операциям по расчетному счету вы можете в службе поддержки клиентов Райффайзенбанка по телефону +7 495 777 17 17.
Добрый день! Хотела бы узнать, могу ли я получить валюту в вашем банкомате?
Уважаемая Алла, через банкоматы Райффайзенбанка вы можете снимать наличные в рублях, долларах или евро.
вчера позвонили из вашего банка о б положительном одобрении мне кредита на 5000000 руб.
обращался от меня ООО Гарант финанс, хотелось бы узнать дальнейшие действия по получению крае
Уважаемый Валерий Иванович, не вполне ясен ваш вопрос. Если вы не лично обратились в банк для получения кредита, то такая схема получения средств оставляет сомнения.
В любом случае, рекомендуем вам связаться со службой поддержки клиентов Райффайзенбанка по телефону +7 495 777 17 17.
Дозвониться практически невозможно. Потеряла 2 часа!
Вы можете связаться с менеджером Райффайзенбанка по номеру +7 495 777 17 17 или в социальных сетях:
— Твиттер — @Raiffeisen_Ru
— Telegram — @RaiffeisenbankBot
— Instagram — @raiffeisenbank_rus
— vk.com — @raiffeisenbankrus
— Facebook — @raiffeisenbankrus
Здравствуйте, для перевода денег по наследству из Германии, я открыла валютный счет в Вашем банке. Требуется указать номер телефона банка. Какой телефон мне указывать?
Спасибо.
Владлена, здравствуйте. В реквизитах банка указана следующая информация телефон/факс: +7495 721 9900 и +7495 721 9901.