Телефон горячей линии ТрансКапиталБанка

Взаимодействие с клиентами по телефону имеет большое значение для правильного выстраивания банковского бизнеса. Наличие горячей линии в ТрансКапиталБанке позволяет его клиентам решать различного рода вопросы без посещения банковского офиса. Более подробная информация — на сервисе Brobank.ru.

Телефон горячей линии ТрансКапиталБанка
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Телефоны службы поддержки в ТрансКапиталБанке

Отсутствие инструментов дистанционного взаимодействия с банком существенно снижает клиентский спрос. По этой причине практически в каждой кредитной организации есть несколько телефонных номеров для обработки обращений клиентов. Телефоны ТрансКапиталБанка для оперативной связи:

  • 8 800 100 32 00 — бесплатный номер телефона для звонков по всей России.
  • +7 (495) 777-41-50 — номер телефона ТКБ для звонков из московского региона.

Номер с префиксом 8 (800) — бесплатный для совершения звонков с мобильных и стационарных телефонов. По этому же номеру доступен голосовой помощник. Звонки можно совершать в круглосуточном режиме из любой точки страны. Использование второго телефона для связи с банком оплачивается по тарифу сотового оператора. Звонки со стационарных устройств с территории московского региона — бесплатные.

Голосовой помощник также доступен на горячей линии в ТрансКапиталБанке

Электронная почта ТрансКапиталБанка

Для отправки письменных обращений с возможностью прикладывать файлы используется e-mail кредитной организации. Написать электронное письмо в банк можно по адресу — info@tkbbank.ru.

Обращения обрабатываются в течение 1-3 дней. Ответ банка поступает на тот же адрес, с которого было отправлено письмо, либо на любой другой e-mail, указанный клиентом в качестве средства обратной связи. Банк не оставляет без рассмотрения ни одно клиентское обращение.

Телефон ТрансКапиталБанка для малого бизнеса

Более отлаженная работа с клиентами возможна при разграничении их по категориям. Сотрудники банка оказывают услуги по телефону согласно своей специализации. Одни — работают с физическими лицами, другие — с представителями бизнеса.

Таким образом, вопросы клиентов решаются более оперативно, так как оператор обладает всей необходимой информацией. Контакты для связи с ТКБ представителям малого бизнеса:

  • 8 800 700 93 10 — бесплатные звонки по всей территории России.
  • +7 (499) 922-24-48 — звонки из московского региона и любой точки мира (оплачиваются по тарифу сотового оператора, если звонок осуществляется с мобильного устройства).

В первом случае доступен голосовой помощник. В тональном режиме потенциальный клиент может получить всю необходимую информацию по своему вопросу. Время ответа оператора зависит от загруженности линии в момент звонка.

Какие услуги доступны клиентам по телефону

Большинство манипуляций по картам, кредитам, вкладам и остальным продуктам совершаются клиентами через интернет-банк. В личном кабинете ТрансКапиталБанка практически по любому продукту можно получить исчерпывающую информацию.

Для малого бизнеса на  горячей линии ТрансКапиталБанка предусмотрен отдельный канал связи

В некоторых случаях, для совершения определенной операции, требуется личное присутствие клиента в отделении кредитной организации. Банк следит за уровнем удобства своих клиентов, поэтому таких операций — минимум из общего перечня. По телефону горячей линии доступны следующие услуги:

  • Запрос остатка по банковской карте.
  • Получение информации по минимальному платежу и дате его совершения.
  • Решение вопросов по блокировке, инфицированной банком.
  • Запрос на получение выписки по банковской карте или счету.
  • Информация по потребительским кредитам — сумма общего долга, дата внесения ближайшего платежа, штрафы, пеня, неустойка, досрочное погашение задолженности, смена графика платежей.
  • Данные по вопросам, связанным со вкладами — начисление и капитализация процентов, досрочное прекращение договора, прочая информация.

Основное назначение горячей линии — информационная составляющая. Физические и юридические лица могут получить по телефону полную информацию по продуктам и услугам банка.

Информацию по вопросам, связанным с вкладами, тоже можно получить на  горячей линии ТрансКапиталБанка

Действующие клиенты кредитной организации используют номера горячей линии ТрансКапиталБанка для уведомления кредитора. К примеру, у кредитного заемщика изменились персональные данные, — достаточно позвонить в банк и сообщить об этом обстоятельстве.

Альтернативные каналы связи с ТрансКапиталБанком

Получить ответы на интересующие вопросы, запросить информацию по продукту, отправить претензию или высказать благодарность банку можно по дополнительным способам связи. Для этого на официальном сайте есть соответствующий функционал. Он состоит из:

  • Онлайн-чата.
  • Сервиса отправки электронных писем и уведомлений в адрес банка.

Помимо этого, доступен быстрый звонок на горячую линию ТрансКапиталБанка через официальный сайт кредитной организации. Звонок автоматически совершается на номер 8 800 100 32 00.

В онлайн-чате общение со специалистом банка происходит в режиме реального времени. На вопросы клиента отвечает «живой» сотрудник, а не робот или бот. Таким образом, в течение нескольких минут можно получить разъяснения по вопросу, с копиями документов и ссылками на информационные разделы сайта.

Сервис отправки электронных сообщений работает по принципу взаимодействия с банком по e-mail. После отправки вопроса или претензии, ответ банка поступает в течение 1-3 дней. Преимущество этого способа заключается в том, что клиент может выбрать вариант получения ответа: по телефону, на e-mail, в СМС-сообщении. Для этого необходимо указать актуальные контакты для обратной связи.

Если у клиента нет возможности воспользоваться  горячей линией ТрансКапиталБанка, можно написать в чат, там отвечают не боты, а живые сотрудники

С какого номера сотрудники ТрансКапиталБанка звонят клиентам

Звонки на номера клиентов поступают только с номеров 8 800 100 32 00 и 8 800 700 93 10. Конкретный телефонный номер используется в зависимости от категории клиента. В некоторых случаях, сотрудники ТрансКапиталБанка звонят со стационарных телефонов: + 7 (495) 777-41-50 и + 7 (499) 922-24-48.

Банк не связывается с клиентами по мобильной связи. На стадии досудебного взыскания задолженности могут использоваться дополнительные номера телефонов, но, как правило, взаимодействие с должниками производится по номерам с префиксами 8 (800). Если звонок поступил с подозрительного номера, клиенту нужно немедленно связаться с банком для прояснения ситуации.

Источники информации:

  • Официальный сайт ТрансКапиталБанка — ссылка.

Комментарии: 3

По порядку
  1. Александра

    Дозвониться очень трудно. Отвечают невежливо. Хуже отношения к клиентам нигде не видела. Ощущение, что ТКБ хочет избавиться от максимального количества клиентов. Печально.

    0
  2. Л

    Почему ваш сервис генерит неверные чеки самозанятым? Откуда же берутся цифры? На прошлой недели +4 рубля, а сейчас +200 к тому, что заработал , а у меня вообще нет прихода по банку. Вы их с потолка берете что ли?

    0