Оценивая брендовые запросы банков в поиске Яндекс, сервис Brobank.ru определил, что в уходящем 2021 году их на 5% больше, чем в 2020. Причем положительная динамика показателя наблюдается более чем у половины анализируемых структур.
При сопоставлении среднемесячного числа брендовых запросов ТОП-100 банков по объему активов в январе-декабре 2021 года с данными за тот же период 2020, наблюдается положительная динамика на уровне 4,996%. Этот показатель соответствует фактическому приросту параметра на уровне 3,24 млн запросов в месяц.
Соответствуют общей тенденции 54% проверенных кредитных организаций. Сокращение – фиксируется у 44%. Причем два лидера по уменьшению своей популярности – это игроки, которые проходят подготовку к реорганизации в форме присоединения. То есть будут закрыты в ближайшее время. Соответственно, уже долгий период не ведут активную деятельность. Еще у 2% — изменение показателя менее 10 запросов. Что находится в пределах погрешности.
Итоговые данные в виде увеличения интереса россиян к определенным банкам говорят о том, что дистанционное обслуживание увеличивает свою приоритетность естественным путем. Во-первых, в 2021 году не было внешнего фактора, такого как режим самоизоляции, вводившийся в 2020. Во-вторых, фиксируется планомерный рост числа запросов, начиная с I квартала 2021 года, заканчивая IV. То есть соответствует повышению финансовой активности граждан и представителей бизнеса.
Комментарии: 0