Отзывы о МИнБанке

Векторный логотип Московский Индустриальный Банк
8 800 100 74 74 minbank.ru Лицензия: №912
4.4   (18)
Данные обновлены: Обновлено: 28.06.2022
4.4
4.4 18 оценок
Написать отзыв
  1. Виктор

    Скорый возврат денег за отмененный интернет заказ, это не про МИнБ
    Являюсь клиентом более 15 лет АО Московский Индустриальный Банк.
    21 декабря 21г. мною был оформлен и оплачен интернет-заказ на достаточно большую сумму с банковской карты МИнБ.
    Исполняя финансовое поручение клиента, Московский Индустриальный Банк заблокировал сумму равную цене товара.
    В этот же день (21 декабря 21г.), руководствуясь ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав Потребителей» заказ мною был отменен.
    В связи с чем, Интернет-магазин оформил отмену ранее сделанного заказа, что было подтверждено кассовым чеком на сумму отмененного заказа и который был предоставлен в ПАО МИнБ в качестве подтверждения факта отмены интернет-заказа.
    Тем не менее, представители Московского Индустриального Банка категорически отказывается осуществлять возврат (разблокировку) принадлежащих мне финансовых средств ссылаясь на корпоративные Правила АО МИнБ.
    Данная сумма, для меня, как пенсионера, является СУЩЕСТВЕННОЙ, и ее блокировка (запрет на владение, пользование и распоряжение), т.е. запрет на проведение финансовых операций может нанести мне существенный вред. Итог данной истории, клиенты МИнБ, имейте ввиду, что при отмене Вами финансовой операции, либо возврате товара – Московский Индустриальный Банк не гарантирует скорый возврат Ваших денежных средств по факту получения информации о несостоявшейся сделке купли-продаже из торговой организации.

    0
    1. Логотип Московский Индустриальный БанкМИнБанк
      Официальный ответ компании:

      Виктор, добрый день!
      Спасибо Вам за обращение.

      Согласно п. 4.2. Правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт АО «МИнБанк», которые вместе с заявлением-обязательством на выпуск банковской карты, подписанным клиентом и банком, являются договором между банком и клиентом (далее – Правила), для проведения операции по карте у банка запрашивается авторизация (разрешение) на ее проведение. В результате проведения авторизации денежные средства блокируются Банком под будущие расчеты и становятся недоступными клиенту для использования (п. 4.2.1. Правил).
      Списание средств по факту проведения авторизации не осуществляется (п. 4.2.2. Правил), т.к. согласно п. 2.9. Положения Банка России от 24.12.2004 г. № 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием»: «Основанием для составления расчетных и иных документов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием платежных карт, в бухгалтерском учете участников расчетов является реестр операций или электронный журнал». Списание средств с карточного счета осуществляется не позднее следующего рабочего дня после поступления в банк реестра операций (п. 5.8. Правил).
      Банк ожидает поступление реестра операций в течение 30 календарных дней с даты совершения операции и все это время средства находятся в блокировке (п. 4.2.3. Правил). Авторизация может быть досрочно аннулирована банком, если имеется документальное подтверждение тому, что сделка (покупка), для которой запрашивалась авторизация не состоялась. Однако аннулирование авторизации банком и разблокировка денежных средств не исключает возможность списания указанной суммы банком-эквайрером.

      С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.

      0
  2. Елена

    Валяется в столе до сих пор не активированная карта. Когда мой брат учился в институте на платном отделении, всем выдавали в строго обязательном порядке карты и открывали счета в этом банке. Ему это было не нужно, но его заставили забрать карту и расписаться в выдаче. Сотрудники настоящие хамы, осталось негативное впечатление

    0
    1. Логотип Московский Индустриальный БанкМИнБанк
      Официальный ответ компании:

      Елена, добрый день!
      Спасибо Вам за обращение.

      Для детальной проверки информации по Вашему обращению, рекомендуем позвонить в Контактный центр АО «МИнБанк» по телефонам: *7474 (для звонков с мобильных телефонов операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2); 8 (495) 740-00-74 (для звонков из г. Москвы); 8-800-100-74-74 (для звонков из других регионов России). Контактный центр работает круглосуточно. Для проверки данных Вам потребуется сообщить специалисту Ваши ФИО, дату рождения, Кодовое слово, серию и номер паспорта.
      Для закрытия карты и счета потребуется с паспортом, с картой (при наличии на руках) подойти в Отделение Банка, где они открывались, и написать заявления. Карта будет закрыта сразу, счет – через 45 календарных дней. Посмотреть часы работы нужного Вам Отделения можно на сайте http://www.minbank.ru в разделе «Отделения».
      С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.

      0
  3. Олег

    Отделение Кировское город Москва, получили монеты 3 рубля серебро Крокодил Гена 20 и со слов Смирнова Андрея Андреевича пришли для (клиента) который заказал 38 шт и всем отделениям которые имели заказы и были подтвержены расчетнт кассовым центром получили отказ, вот так продают монеты в Московском индустриальном банке оптом.

    0
  4. Николай

    Работаю в такси таксистом, наш сервис автоматически привязывает для каждого таксиста виртуальную карту данного банка. Если у клиента стоит безналичная оплата, то платеж зачисляется на эту виртуальную карту, всё бы хорошо, но потом есть проблем с выводом денег и оплатой этой виртуальной картой. К сервисам типа Google Pay она почему не привязывается, ошибка какая-то. Перевести на карту другого банка тоже не получается, платеж висит в обработке, но потом ошибка, платёж не прошёл. Есть инструкция от банка, как делать операции, но ничего не получается. Такая же ситуацция и у моих колег.

    0
  5. Александр

    Брали кредит. Вежливый персонал. Никаких заморочек. Всё популярно объясняют, если возникают вопросы. Понравилось.

    0
  6. Евгений

    Пользуюсь кредитной картой МИ банка на протяжении 3 лет.По условиям которые предоставляет банк,нет ни чего подобного.Очень большой льготный период,снятия без комиссий.Очень удобно совершать краткосрочные займы.

    0
    1. Хетаг

      Являюсь клиентом с 2015 года. Все устраивает. Особенно радует мобильное приложение банка, где все удобно оплачивать, отдельно выделены услуги по регионам, что приятно и удобно.

      0
  7. Vadim

    Очень хороший банк, быстрое и качественное обслуживание, удобное мобильное приложение.

    0

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *