Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Здравствуйте! помогите вернуть с вашего банка ошибочно перечисленные деньги 2785-00руб,я платила за газ с втб и неправильно указала регион .
Уважаемый клиент, чтобы вернуть ошибочно перечисленный платеж нужно обратиться в службу поддержки Банка Платина по телефону +7 (495) 967 02 00 и указать данные перевода.
Здравствуйте , оплатила жкх через Почта банк онлайн по коду плательщика .как узнать куда ушли деньги
Уважаемая Людмила, этот вопрос может прояснить только сотрудник банка. Причем обратиться вам необходимо в Почта Банк на горячую линию по телефону 8 800 550 0770 и сообщить о неверном введении реквизитов для оплаты.
я уже звонила,мне нужно узнать ошибочный платеж или просто деньги еще не дошли
я уже звонила,мне нужно узнать ошибочный платеж или просто деньги еще не дошли
20.08.2020г. оплатил Триколор картой через ваш банк,23.08.2020г. оплата по номеру 43040905158119 Триколор не произведена.?Когда?.
Сергей, рекомендуем вам позвонить менеджеру на горячую линию банка. Причина несостоявшегося платежа может быть вызвана как техническими сбоями в работе, так и человеческим фактором.
+Прошу пояснить порядок действий по вопросу перечисления суммы через терминал на счёт частного лица ( номер счёта 4100116212596396, на Яндекс-деньги, от 3.01.21 номер сессии 030*************** в сумме 2522,00 ИНН получателя 7*********) получатель утверждает, что деньги на счёт не поступили, что меня правомерно возмущает, мне необходимо хотя бы устное подтверждение о переводе суммы получателю, заранее спасибо!
Уважаемый Александр, эту информацию вы можете уточнить только у специалиста банка по телефону 8 (495) 967 02 00.
Здраствуйте Я Ерохова Зинаида Николаевна ошибочно заплатила за газ в ООО Газпроммежрегионгаз а надо было ООО Межрегионгаз Тверь.На э/почту банка info@platina.ru 17.01.2021г отправила заявление о возврате.Прошу сделать возврат денежных средств Кон.телефон 8 910 *** ** ** Дозвонится на гор.линию не могу Не берут трубку
Спасибо
Уважаемая Зинаида Николаевна, банк предоставляет клиентам такие способы связи:
— Телефон +7 (495) 967-02-00 (многоканальный)
— E-mail: info@platina.ru
Добрый вечер. Произвёл ошибочный платёж за газ, который поступил на счёт Вашего банка. Вместо получателя: «Газпром межрегионгаз Тверь», перечислил деньги в адрес: «Газпром межрегионгаз».
Помогите вернуть деньги.
Уважаемый Артём, помочь в решении этого вопроса могут в службе поддержки банка по телефону +7 (495) 967-02-00.
Здравствуйте как до Вас до звониться?
Уважаемый клиент, если вы не можете связаться со специалистом банка по телефону +7 (495) 967 0200, то направьте обращение электронной почтой info@platina.ru.
ваш номер телефона не берёт никто трубку
Добрый день! У меня вопрос по возврату денег. 12.02.2021 я оплачивала заказ Фаберлик через ВТБ-онлайн, но денежные средства не поступили в Фаберлик. В чеке я увидела, что получатель КБ Платина. 13.02.2021 я снова решила оплатить заказ, оплата прошла, но в чеке снова КБ Платина… Можно вернуть мои
1445 р за 12.02.2021?
Уважаемая Елена, нужно уточнить счет получателя непосредственно в Фаберлик. Если счет корректен, то связаться с представителем Банка Платина по телефону +7 (495) 967 0200 или info@platina.ru и уточнить статус платежа и сроки зачисления средств. Если счет некорректен, то следует обратиться в банк с заявлением об ошибочном зачислении средств, специалист службы поддержки проконсультирует вас как можно поступить в конкретной ситуации.
Ошибочно отправила платеж на сумму 1692руб. за газ через ваш банк квитанция №******-01 от 24.03.2021г в 19:25:37 Распоряжение 2522696192, а платеж должен был получить Газпромежрегионгаз Тверь, Тверское отделение № 8607 ПАО Сбербанк. Отправитель Стрелкова И.Б. ЛС 20003952
Если можно платеж переотправить по этим реквизитам. Спасибо.
Уважа0меая Ирина, вам необходимо обратиться в поддержку банка Платина по телефону +7 (495) 967 0200 или info@platina.ru. Специалист подскажет как вернуть ошибочно проведенный платеж и вы сможете отправить его по нужным реквизитам самостоятельно.
Сегодня пополнял карту деньги непришли на карту адрес молостовых 10г гараж тех поддержка неотвечает что делать
При в воде телефона вëл номер без восьмëики
На сумму 5000руб
Уважаемый Павел, относительно статуса платежа проконсультироваться можно только у специалиста банка по телефону +7 (495) 967 0200. Если дозвониться в банк не получается, то вы можете обратиться в поддержку по электронной почте info@platina.ru.
Доброй ночи. Отправила через ПочтаБанк в личном кабинете онлайн перевод без реквизитов. Сумма почти 4 тысячи. В отделении Почта Банк своего города сказали, что Банк не может вернуть деньги, т.к. не имеет таких полномочий и выдали платёжное поручение с ИНН организации куда был произведён ошибочный платёж, в нём было только ИНН организации. В итоге выяснилось, что организация банкрот, ну куда же деньги мои ушли. Как это выяснить куда и как их вернуть на счёт моей карты? А ещё в платёжном поручении был указан способ перевода через что Почта Банк переправил платёж, это ООО КБ Платина. Подскажите как действовать в моём случае дальше?
Уважаемая Елена, если мы правильно поняли, то вы отправили платеж по ошибочным реквизитам. В этом случае, возврат средств может быть осуществлен стороной, получившей перевод. Если у организации-банкрота нет ни одного действующего расчетного счета, то средства вернутся отправителю ООО КБ Платина (поскольку платеж был произведен через этот банк). Обратитесь в службу поддержки по телефону +7 (495) 967-02-00 и уточните вопрос по возврату средств.