Вопросы и ответы о Восточном Банке

4.7   (6)
Данные обновлены: Обновлено: 06.11.2019

Частые вопросы

Как можно оформить кредит в банке Восточный?
Кредит в банке «Восточный» можно оформить тремя способами: через официальный сайт, в мобильном приложении в режиме онлайн или в отделении банка. Если оформление кредита происходит через сайт, то ждать ответа на заявку придется несколько минут. Через онлайн-форму можно подать заявку на любой вид кредитования, который предусмотрен в Банке «Восточный».
Какие минимальные и максимальные ограничения по кредиту?
Банк «Восточный» предлагает минимальную сумму в 25 000 рублей по всем видам кредитования. Максимальная составляет 30 млн. рублей.
Какие есть способы быстрого внесения платежей по кредиту?
Чтобы сумма моментально была внесена на счет, можно воспользоваться такими вариантами: · в банкоматах и терминалах с функцией cash-in; · в отделениях финансовой организации; · через онлайн-банк с помощью карты от банка «Восточный». Комиссия при таких способах внесения платежей не снимается. Оплатить задолженность по кредиту можно через почту России или через организации партнеров банка «Восточный». При этом размер комиссии нужно уточнить на месте.
Что делать, если нет возможности вовремя внести платеж?
В условиях кредитного договора указано, что при просрочке платежа на следующий день начисляется неустойка. Информацию о ее размере можно узнать в личном кабинете на сайте банка «Восточный». Другой вариант связаться с сотрудниками колл-центра по номеру горячей линии. Если у заемщика возникают сложности с выплатой задолженности, он может обратиться в банк с просьбой реструктуризировать кредит. Это позволит изменить график внесения оплаты так, чтобы клиенту было легче выполнить взятые на себя кредитные обязательства. Для этого нужно заполнить заявку на реструктуризацию и собрать пакет документов, которые подтвердят ухудшение материального положения заемщика. Список документов можно получить у сотрудников банка по номеру горячей линии или в офисе у специалиста по работе с заемщиками.
Как оформить досрочное погашение кредита?
Досрочное погашение можно оформить в интернет-банке. Доступ к личному кабинету клиент получает при оформлении кредита. Идти в офис для оформления процедуры не обязательно. В личном кабинете нужно открыть вкладку «Кредиты». Там выбрать услугу досрочное полное погашение. Система произведет расчет и укажет размер задолженности на текущий день. Клиент может сразу перевести деньги с любого из своих счетов и погасить кредит. При проведении операции в мобильном приложении или интернет-банке ее нужно подтвердить кодом. Он придет в СМС на номер телефона, который был указан при оформлении займа. Если клиенту такой способ неудобен, он может написать заявление на досрочное погашение в отделении банка.
Где уточнить сумму следующего платежа по кредиту?
На мобильный телефон заемщика ежемесячно приходит СМС-уведомление, где написана сумма минимального обязательного платежа. Также в тексте сообщения содержится информация о дате погашения. При достаточности средств на счете система самостоятельно спишет сумму для погашения кредита и процентов. Если денег недостаточно, их надо своевременно внести.
Как банк устанавливает лимит на кредитную карту?
В описании к любой кредитной карте банка «Восточный» указана максимально доступная сумма. Но необязательно при подаче анкеты на оформление кредита банк одобрит именно ее. Специалист банка «Восточный» определяет кредитный максимум индивидуально на основании предъявленных документов, кредитного рейтинга и платежеспособности. Со временем банк может увеличить лимит по кредиту до максимального.
Как увеличить лимит по кредитной карте?
Банк «Восточный» принимает решение об увеличении кредитного лимита на свое усмотрение. Если заемщик регулярно вносит платежи, не нарушает условия договора, то ему одобрят увеличение лимита. Уведомление придет клиенту в СМС. От предложения клиент вправе отказаться. Узнать какой кредитный лимит доступен на текущий момент можно по телефону горячей линии 8800-100-8070, а также в интернет банке или через СМС-запрос. Заявку на увеличение лимита на кредитную карту в Банк «Восточный» по личной инициативе подать невозможно.
Какие сроки ожидания доставки дебетовой карты?
В крупных городах выпуск и доставка карты занимает меньше всего времени – 2-3 дня. Срок доставки дебетовой карты в удаленные города и населенные пункты может составлять до 15 рабочих дней.
Как узнать баланс дебетовой карты?
Узнать информацию о состоянии счета дебетовой карты можно в интернет-банке или мобильном приложении Банка «Восточный». Для этого необходимо авторизоваться в системе и выбрать нужный счет. Там видна информация об остатке денег на счете. Еще один способ узнать баланс – позвонить на горячую линию и сообщить реквизиты сотруднику банка. Третий вариант запросить просмотр остатка средств по карте в терминалах самообслуживания, банкоматах или в отделениях у кассира.
Как происходит перевыпуск дебетовой карты?
Перевыпуск дебетовых карт происходит автоматически, когда срок действия подходит к концу. Оповещение о повторном выпуске приходит в виде СМс на телефон, который привязан к карте. Банк «Восточный» выпускает пластиковую карту и доставляет в то отделение банка, в котором клиент забирал предыдущую карту. Если адрес проживания или местопребывания изменился, то лучше самостоятельно указать в личном кабинете другое отделение доставки. Забрать карту можно только с личным паспортом. Если у клиента неименная карта, то для перевыпуска нужно обратиться в отделение банка.
Что делать при утере карты или ПИН-кода?
Если клиент забыл ПИН-код от карты или есть подозрения, что данные попали в руки третьим лицам, карту нужно срочно заблокировать. Если карта была утеряна или кто-то получил к ней доступ, следует позвонить по номеру горячей линии или обратиться в ближайшее отделение Банка «Восточный».
Где можно увидеть все операции по счету в банке «Восточный»?
Доступ к счетам есть у всех клиентов банка. Для получения официальной выписки можно подойти в офис с паспортом. Если интересуют последние операции, проведенные по карте, то можно их просмотреть в банкомате. В личном кабинете или в мобильном приложении можно увидеть все операции, которые прошли по всем счетам, начиная с первого дня, когда было заключено соглашение на банковское обслуживание.
Почему не получается войти в Мобильный банк или личный кабинет?
1. Не помните логин или пароль. В этом случае надо обратиться к специалисту банка по горячей линии, с паспортом в ближайший офис или пройти повторную регистрацию. 2. Вы самостоятельно ограничили доступ к мобильному банку и личному кабинету. 3. При вводе данных вы трижды допустили ошибку при авторизации в логине или пароле. После этого система автоматически блокирует доступ на 3 минуты. Когда тайм-аут истечет, попробуйте повторить попытку.
Мобильный банк можно установить на двух или трех устройствах одновременно?
Пользователи Мобильного банка вправе установить приложение максимум на 4-х устройствах. При установке приложения потребуется заполнить поля логина и пароля. Для быстрого входа понадобится придумать 4-хзначный ПИН-код.

Ваши вопросы (11)

    1. Ольга Пихоцкая

      Здравствуйте. Связаться с оператором можно в чате на официальном сайте «Восточного», по телефону 8800 100 7100, в социальных сетях (facebook.com/vostbank, vk.com/vostbankru, ok.ru/vostbank). Онлайн-звонок можно совершить на странице vostbank.ru/client/online/caller.

  1. Людмила

    Людмила Анатольевна, ответ №1 от банка Восточный vosto-bnk.ru/v подскажите чтр означает это смс

    1. Анна Попович

      Если вы не заказывали никаких услуг в банке «Восточный» и получили подобное смс-сообщение, то свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефону
      8-800-100-71-00 или электронной почте dskveb@express-bank.ru.

  2. Аулова Екатерина Ивановна

    Где находится номер счета в договоре при оформлении кредита

  3. ЕЛЕНА

    С КЕМ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ КРОМЕ ОПЕРАТОРОВ И СЛУЖБЫ ВЗЫСКАНИЯ ДОЛГОВ? Я ХОЧУ ПОГАСИТЬ ДОЛГ ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ НО НЕ МОГУ У МЕНЯ ЗАКРЫТ ИЛИ АРЕСТОВАН СЧЕТ. ПРИЕХАТЬ К ВАМ В ОФИС И ОПЛАТИТЬ ИМЕННО ТАМ Я НЕ МОГУ . В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ ОФИСОВ БЛИЖАЙШИЙ В СЫКТЫВКАРЕ МНЕ НА ДОРОГУ НАДО ПОТРАТИТЬ 6000 Р И ПОТЕРЯТЬ ТРОЕ СУТОК ВРЕМЕНИ. КАК ПОСТУПИТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ? МНЕ ЗВОНЯТ ПОСТОЯННО И ПО-ХАМСКИ РАЗГОВАРИВАЮТ .

    1. Анна Попович

      Вы можете связаться с менеджером банка по телефону 8 800 100 7 100, в онлайн-чате на сайте или через форму обратной связи.

  4. Гегам

    Здравствуйте! Сегодня оставил заявку на кредит,но банк сразу отказал.Можете подсказать причину?Моя кредитная история чистая,я раньше не брал никаких кредитов.Паспорт получил недавно,5месяцев назад.У меня есть ИП,семейное положение разведён.

  5. Гегам

    Сегодня оформил заявку на кредит.Сразу отказали.Я паспорт РФ получил 5 месяцев назад.У меня есть ИП.Семейное положение разведён.История чистая,раньше никогда не брал кредит.Подскажите пожалуйста причину?

    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, банки не предоставляют информации о причинах отказа в получении кредитных средств, эта информация является внутренней информацией банка.
      Вы можете ознакомиться с предложениями других банков с минимальными шансами на отказ по этой ссылке.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности