Вопросы и ответы о кредитной карте Ситибанк Ultima

Кредитная карта Ситибанк Ultima оформить онлайн-заявку
Кред. лимит 1 500 000 ₽
Проц. ставка От 20.9%
Без процентов До 50 дней
Стоимость 15 000 руб.
Кэшбек Селекты
Решение 1 день
Желаемый лимит
Оформить сейчас
7 677 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Система оценит предварительную заявку за 2-3 минуты, после чего вынесет предварительное одобрение. Окончательное одобрение занимает от 1 дня.
Как узнать решение по заявке?
Решение можно узнать в самом банке по телефону колл-центра, а также в отделении. После того как решение будет вынесено, банк самостоятельно уведомляет клиента о нем, а также об одобренном лимите через оставленные контактные телефоны.
Как доставляют карту?
Карту можно забрать непосредственно в выбранном отделении банка, куда ее доставят после изготовления. Держателю потребуется паспорт.
Как активировать карту?
Активация карты может быть доступна как через удаленные сервисы (личный кабинет и мобильное приложение), так и в собственных банкоматах банка. Потребуется ввести личный код авторизации, пришедший в смс, после чего система потребует сформировать цифровую комбинацию пин-кода.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Проще всего будет воспользоваться бесплатными банковскими сервисами: личным кабинетом на сайте, а также мобильным приложением. Достаточно выбрать нужный продукт в списке и нажать на него. При необходимости можно посетить офис с паспортом и получить полную информацию у сотрудника.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
До одобрения никак невозможно его узнать, но можно получить предварительные данные с помощью нашего кредитного калькулятора.
Как увеличить кредитный лимит?
Если кредитный лимит маленький, то достаточно регулярно без просрочек оплачивать ежемесячные платежи, и через полгода написать заявление в банке на увеличение лимита.
Как поменять или восстановить пин-код?
Через удаленные сервисы (меню «Сменить пин-код»), либо в банкомате.
Как перевыпустить карту?
Обратиться в офис банка или же воспользоваться перевыпуском карты через приложение или в личном кабинете.
Как заблокировать карту?
Блокировка карты доступна как в офисе, так и через онлайн-банкинг или телефон колл-центра.
Как закрыть карту?
Закрытие карты производится по заявлению держателя. Необходимо полностью погасить задолженность.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте