Вопросы и ответы о кредитной карте Почта Банк Элемент 120

Кредитная карта Почта Банк Элемент 120 оформить онлайн-заявку
Кред. лимит 1 500 000 ₽
Проц. ставка От 22,9%
Без процентов 120 дней
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек До 12%
Решение 2 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
12 042 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Как правило, это занимает всего несколько минут. Максимум – до двух дней.
Как узнать решение по заявке?
В СМС-сообщении, отправленном на мобильный номер, указанный в заявлении. Также вам может позвонить специалист банка.
Как доставляют карту?
Получить кредитную карту можно непосредственно в отделении банка после одобрения поданной заявки. Также предусматривается и доставка пластика с помощью Почты России.
Как активировать карту?
Можно произвести активацию карточки при ее получении, обратившись с таким вопросом к сотруднику банка, которые ее оформляет. Также, есть возможность осуществить активацию через: 1. Банкомат или терминал самообслуживания, просто проверив баланс на кредитке. 2. Позвонив на горячую линию, набрав номер 8-800-550-07-70. 3. Через личный кабинет (при его наличии).
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Один из способов узнать сколько денег имеется на счете – проверка баланса карточки в банкомате. Также узнать остаток и информацию об произведенных платежах можно в личном кабинете или позвонив в службу техподдержки.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Об одобренном лимите можно узнать у сотрудника банка. Также информация об этом указывается в СМС, после того, как владелец карты произвел ее активацию. Либо можно позвонить к оператору службы технической поддержки.
Как увеличить кредитный лимит?
С таким вопросом рекомендуется обратиться к сотрудникам банка лично или позвонив на горячую линию банка.
Как поменять или восстановить пин-код?
Произвести смену пароля можно посредством банкомата или терминала самообслуживания Почта Банка, но при этом потребуется оплатить комиссию в размере 30 рублей. А вот восстановить пин-код нельзя, поэтому понадобится обратиться в банк для перевыпуска карты.
Как перевыпустить карту?
Позвонить на горячую линию, подав заявку через личный кабинет или обратившись в отделение банка.
Как заблокировать карту?
Через личный кабинет, обратившись в службу технической поддержки клиентов по телефону или написав соответствующее заявление непосредственно в отделении при личном визите.
Как закрыть карту?
Если кредитная карточка не будет использоваться, то ее можно закрыть, обратившись к менеджеру, либо подать соответствующую заявку через личный кабинет. Важно перед закрытием погасить задолженность, если она имеется и взять в банке справку, подтверждающую отсутствие каких-либо претензий к клиенту.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте