Вопросы и ответы о кредитной карте Почта Банк Пятерочка

Кредитная карта Почта Банк Пятерочка оформить онлайн-заявку
Кред. лимит 500 000 ₽
Проц. ставка От 22,9%
Без процентов 60 дней
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек Баллы в 5ке
Решение 2 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
5 453 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Онлайн-заявка рассматривается в течение 5 минут.
Как узнать решение по заявке?
О решении, что одобрена карта пользователю сообщит сотрудник банка по телефону, либо банк направит SMS-сообщение.
Как доставляют карту?
Карту забирают в банке с документом, удостоверяющем личность. За 100 рублей карту отправляют по адресу в любой регион РФ.
Как активировать карту?
Для активации необходимо совершить платеж в любом магазине.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
О состоянии счета и размере обязательного ежемесячного платежа можно узнать через мобильное приложение, в банкомате, в личном кабинете на сайте.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Состояние счета, кредитного лимита отображается в приложении, на сайте в личном кабинете, через банкомат.
Как увеличить кредитный лимит?
Кредитный лимит может увеличить сотрудник банка при личном обращении держателя карты.
Как поменять или восстановить пин-код?
Поменять ПИН-код можно в банкомате, на страничке в интернете, у представителя банка в филиале. Восстанавливают данные в банке по паспорту.
Как перевыпустить карту?
Перевыпустить карту можно в отделении «Почта Банка» по паспорту. Новую заказывают онлайн, но тогда заработанные бонусы на нее не засчитываются. Стоимость услуги 600 рублей, по завершению срока действия бесплатно.
Как заблокировать карту?
Заблокировать кредитную карту можно по номеру телефона 8-800-550-07-70 – горячая линия.
Как закрыть карту?
Закрыть карту можно только в банке, при личном обращении.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте