Вопросы-ответы о кредитной карте Наличная

Райффайзенбанк
4.8  (6) 
Кредитная карта Райффайзенбанк Наличная карта
Кред. лимит 600 000 Р
Проц. ставка От 19%
Без процентов До 52 дней
Стоимость 890 руб.
Кэшбек Нет
Решение От 2 мин.
Оформить
Информация обновлена: 18.02.2023
8 800 700 17 17 raiffeisen.ru Лицензия: №3292

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?

Подавая заявку дистанционно на официальном сайте, срок рассмотрения составляет 2-5 минут. В некоторых ситуациях, проверка информации может занять до 2-х рабочих дней.

Как узнать решение по заявке?

После принятия решения, ответ приходит в смс сообщении на указанный мобильный номер, а также дублируется по электронной почте (при указании в заявке). Также можно уточнить информацию по горячей линии банка 8-800-700-91-00.

Как доставляют карту?

1. Первый метод – курьером по указанному адресу. После одобрения достаточно указать домашний или рабочий адрес, дату и время. В день доставки курьер свяжется для организации встречи. 2. Второй метод – почтой РФ. Конверт с картой и договором будет отправлен по указанному адресу. Сроки доставки 10-30 дней в зависимости от региона. 3. В ближайшем отделении банка. Получить карту можно в день подачи заявки.

Как активировать карту?

Для активации карты необходимо позвонить на горячую линию банка, либо произвести активацию в ближайшем отделении.

Как узнать состояние счета и размер платежа?

1. Через интернет-банк. Достаточно пройти регистрацию в системе. На главной странице будет указана подробная информация о текущем счете, дата ближайшего платежа и его сумма. 2. Мобильное приложение. Функционал полностью соответствует интернет-банкингу. 3. По телефону горячей линии. Предварительно потребуется пройти идентификацию, назвав паспортные данные.

Как узнать первоначальный кредитный лимит?

После одобрения приходит автоматическое смс оповещение с возможным кредитном лимитом. Дополнительно уточнить информацию можно в ближайшем отделении банка или по горячей линии.

Как увеличить кредитный лимит?

Для увеличения лимита потребуется вовремя оплачивать ежемесячные платежи и соблюдать правила, прописанные в кредитном договоре.

Как поменять или восстановить пин-код?

Для смены ПИН-кода или его восстановления необходимо позвонить по горячей линии банка, либо обратиться в ближайшее отделение.

Как перевыпустить карту?

Заказать перевыпуск можно в интернет-банкинге или мобильном приложении. Достаточно открыть главное меню, выбрать кредитный продукт и найти подпункт перевыпуска. Также можно написать заявление в ближайшем отделении банка.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно через интернет-банкинг, мобильное приложение. Для этого нужно авторизоваться в системе, выбрать карту и кликнуть в меню на блокировку. Также можно прийти в ближайшее отделение банка и написать заявление.

Как закрыть карту?

Закрытие карты возможно только после полного погашения долга в отделении банка. Для этого требуется написать заявление.

Ваши вопросы (2)

  1. ирина

    почему такой короткий срок первого платежа?первый раз расчиталась 11 декабря а олатить всю покупку нужно 17 декабря?как так если лимит по времени 50 дней

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ирина, дело в том, что льготный период кредитования — это период с даты использования кредитного лимита в отчетном периоде до последнего дня соответствующего платежного периода включительно. За пользование кредитным лимитом в течение льготного периода проценты на льготные операции не начисляются, н только при условии полного погашения общей суммы задолженности на дату выписки до окончания платежного периода. Вы можете уточнить дату окончания беспроцентного периода в Райффайзен-Онлайн на следующий день после покупки.

      0

Задать вопрос

Оформить на сайте