Вопросы и ответы о кредитной карте Райффайзенбанк Наличная

5.00  (2) 
Кредитная карта Райффайзенбанк Наличная карта
Кред. лимит 600 000 ₽
Проц. ставка От 26,5%
Без процентов До 52 дней
Стоимость от 0 руб.
Кэшбек нет
Решение От 15 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
6 946 заявок за 30 дней Обновлено: 27.09.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Сколько времени рассматривается заявка?
Подавая заявку дистанционно на официальном сайте, срок рассмотрения составляет 2-5 минут. В некоторых ситуациях, проверка информации может занять до 2-х рабочих дней.
Как узнать решение по заявке?
После принятия решения, ответ приходит в смс сообщении на указанный мобильный номер, а также дублируется по электронной почте (при указании в заявке). Также можно уточнить информацию по горячей линии банка 8-800-700-91-00.
Как доставляют карту?
1. Первый метод – курьером по указанному адресу. После одобрения достаточно указать домашний или рабочий адрес, дату и время. В день доставки курьер свяжется для организации встречи. 2. Второй метод – почтой РФ. Конверт с картой и договором будет отправлен по указанному адресу. Сроки доставки 10-30 дней в зависимости от региона. 3. В ближайшем отделении банка. Получить карту можно в день подачи заявки.
Как активировать карту?
Для активации карты необходимо позвонить на горячую линию банка, либо произвести активацию в ближайшем отделении.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
1. Через интернет-банк. Достаточно пройти регистрацию в системе. На главной странице будет указана подробная информация о текущем счете, дата ближайшего платежа и его сумма. 2. Мобильное приложение. Функционал полностью соответствует интернет-банкингу. 3. По телефону горячей линии. Предварительно потребуется пройти идентификацию, назвав паспортные данные.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
После одобрения приходит автоматическое смс оповещение с возможным кредитном лимитом. Дополнительно уточнить информацию можно в ближайшем отделении банка или по горячей линии.
Как увеличить кредитный лимит?
Для увеличения лимита потребуется вовремя оплачивать ежемесячные платежи и соблюдать правила, прописанные в кредитном договоре.
Как поменять или восстановить пин-код?
Для смены ПИН-кода или его восстановления необходимо позвонить по горячей линии банка, либо обратиться в ближайшее отделение.
Как перевыпустить карту?
Заказать перевыпуск можно в интернет-банкинге или мобильном приложении. Достаточно открыть главное меню, выбрать кредитный продукт и найти подпункт перевыпуска. Также можно написать заявление в ближайшем отделении банка.
Как заблокировать карту?
Заблокировать карту можно через интернет-банкинг, мобильное приложение. Для этого нужно авторизоваться в системе, выбрать карту и кликнуть в меню на блокировку. Также можно прийти в ближайшее отделение банка и написать заявление.
Как закрыть карту?
Закрытие карты возможно только после полного погашения долга в отделении банка. Для этого требуется написать заявление.
Оформить на сайте