О карте
Тарифы
Требования
Отзывы
Вопрос-ответ

Частые вопросы

Задать вопрос

Сколько времени рассматривается заявка?

В зависимости от того, где и как вы подаете заявку — она рассматривается разное количество времени. Заявка на сайте рассматривается до 24 часов, заявка в Связном — в течение часа, заявка у наших представителей в магазинах Эльдорадо, М.Видео, ОБИ — в течение часа.

Как узнать решение по заявке?

Одобрение происходит в два этапа: сначала рассчитывается предварительный лимит, затем, после получения копии ваших документов — принимается окончательное решение. Всё это поступает в формате смс.

Как доставляют карту?

Карта рассрочки Совесть доставляется только курьером. У банка КИВИ нет отделений.

Как активировать карту?

После проверки ваших данных представителем банка вам придет СМС-сообщение, в котором будет окончательное одобрение вашей анкеты. После этого вам нужно будет написать СМС-сообщение с номером вашей карточки на номер 5125 или +79037976001.

Как узнать состояние счета и размер платежа?

1. Банк высылает каждый месяц СМС-сообщение, в котором отражена сумма к оплате. Такая услуга бесплатна. 2. Войти в Личный кабинет на официальном сайте Совести. 3. Или в мобильном приложении (для IOS и Android).

Как узнать первоначальный кредитный лимит?

Предварительно это сделать невозможно. На первый одобренный кредитный лимит влияет размер вашей заработной платы, а после заполнения анкеты – встреча с сотрудником банка (курьером), который проверяет достоверность ваших данных.

Как увеличить кредитный лимит?

Только активное пользование «Совестью» (имеется в виду оплата покупок у партнеров карточки), и регулярные платежи по израсходованному лимиту помогут увеличить лимит. КИВИ Банк смотрит на ответственность клиентов и если все хорошо, то максимальная сумма будет расти. Также не забывайте, что можно вносить личные деньги на кредитку.

Как поменять или восстановить пин-код?

1. Если вы из Москвы – позвоните по бесплатному телефону поддержки клиентов +7 495 510 2014. 2. Если из любого другого региона России — 8 800 510 2014. Звонок также бесплатный.

Как перевыпустить карту?

Карту можно перевыпустить по заявлению. Перевыпуск по желанию клиента (до окончания срока действия) платная услуга — 690 рублей.

Как заблокировать карту?

Карту можно заблокировать, позвонив на горячую линию. Это бесплатная услуга.

Как закрыть карту?

Закрыть карту можно, прислав в банк заявление почтой РФ, никуда ходить не нужно. Договор и карта будут закрыты по истечению 50 дней.

Статьи и обзоры