О карте
Тарифы
Требования
Отзывы
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Сколько времени рассматривается заявка?

Заявка на карту рассматривается быстро: 1-3 минуты для предварительной заявки, 2-3 дня для окончательной.

Как узнать решение по заявке?

Решение приходит на указанные контактные данные сразу же после одобрения карты банком. В случае появления необходимости узнать решение раньше, достаточно позвонить по телефону колл-центра банка (он указан на сайте) и уточнить состояние заявки на конкретный момент.

Как доставляют карту?

Карта доставляется собственной курьерской службой банка вместе с набором документов на подпись.

Как активировать карту?

Активация карты может проводиться как через онлайн-сервисы, так и в банкоматах Тинькофф. Как в том, так и в другом случае потребуется доступ к привязанному номеру телефона. На него придет уникальный код, который потребуется ввести в строку с кодом. После этого необходимо будет придумать пин-код и завершить активацию.

Как узнать состояние счета и размер платежа?

Все это можно быстро узнать через мобильное приложение или кабинет на сайте. В случае отсутствия доступа эти данные можно узнать в банкомате.

Как узнать первоначальный кредитный лимит?

Сделать это заранее невозможно, так как банк одобряет лимиты индивидуально для каждого клиента. Но приблизительную информацию всегда можно получить, воспользовавшись кредитным калькулятором на сайте.

Как увеличить кредитный лимит?

Регулярное использование карты и погашение задолженности в срок позволяют претендовать на увеличение кредитного лимита. Банк может сделать это самостоятельно или по заявлению заемщика.

Как поменять или восстановить пин-код?

Смена или восстановление пин-кода доступны в сервисах банка или в банкоматах. Необходимо авторизоваться в сервисе и запросить смену пин-кода. После этого появится возможность придумать новые цифры комбинации.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен в онлайн-системе Тинькофф (пункт меню «Перевыпустить карту») или можно заказать новую карточку через службу поддержки, как в колл-центре, так и в чате банка.

Как заблокировать карту?

Блокировать карту можно через мобильное приложение или личный кабинет. Также карту быстро блокируют по звонку в колл-центр.

Как закрыть карту?

После погашения всех задолженностей перед банком, потребуется подать заявку на закрытие карты в систему поддержки. Через 30 дней она будет закрыта.

Статьи и обзоры