Вопросы и ответы о кредитной карте Восточный Банк Просто

Кредитная карта Восточный Банк Просто оформить онлайн-заявку
Кред. лимит 120 000 ₽
Проц. ставка 0%
Без процентов 60 мес.
Стоимость 0 руб.
Кэшбек нет
Решение 30 минут
Желаемый лимит
Оформить сейчас
15 776 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Сотрудники банка рассматривают заявку от 5 до 30 минут.
Как узнать решение по заявке?
Решение приходит в SMS-уведомлении.
Как доставляют карту?
Карту «Просто» доставляют домой или в офис только в крупных городах. В других населенных пунктах получение карты возможно только в отделении банка «Восточный». Способ получения или доставки можно указать при оформлении запроса.
Как активировать карту?
Активация происходит по звонку на горячую линию или в отделении банка. Через интернет активировать карту невозможно.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Данные доступны в мобильном приложении и личном кабинете. Также банк «Восточный» регулярно присылает клиентам напоминание по SMS и выписку по e-mail.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Лимит назначается банком, клиента уведомляют в SMS о положительном решении.
Как увеличить кредитный лимит?
Принять решение о поднятии кредитного лимита конкретному заемщику может только банк. Об этом приходит SMS-уведомление.
Как поменять или восстановить пин-код?
Заменить ПИН-код можно самостоятельно при работе с банкоматом. Для восстановления требуется подойти в отделение банка Восточный.
Как перевыпустить карту?
По окончанию срока действия новая карта выпускается автоматически. Если требуется перевыпуск из-за кражи или потери карты, нужно написать заявление в офисе банка. Перевыпуск стоит 350 рублей.
Как заблокировать карту?
Опция блокировки доступна в личном и мобильном кабинете. При экстренной блокировке карты можно позвонить в колл-центр банка.
Как закрыть карту?
Закрыть кредитку можно только при отсутствии задолженности. Нужно прийти в отделении банка и написать заявление. Если долга нет, сотрудник банка уничтожает карту в присутствии клиента.

Ваши вопросы (2)

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Сергей, если вы уже оформляли заявку на получение карты, то вам должно было прийти уведомление или на телефон, или на указанный в заявке адрес электронной почты. Уточнить статус заявки можно по телефону службы поддержки Восточного Банка 8 800 100 7 100.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте