Вопросы и ответы о Восточный Банк Карта путешественника

Кредитная карта Восточный Банк Карта путешественника оформить онлайн-заявку
Кред. лимит 400 000 ₽
Проц. ставка 24%
Без процентов До 56 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек До 10%
Решение 30 минут
Желаемый лимит
Оформить сейчас
13 711 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
От 5 до 30 минут.
Как узнать решение по заявке?
Вам придет уведомление от банка о принятом решении.
Как доставляют карту?
В любое отделение банка Восточный по вашему выбору.
Как активировать карту?
1. В офисе банка. 2. С помощью операторов телефонного центра: 8-800-100-71-00. 3. В банкомате (для этого достаточно провести по карте любую операцию).
Как узнать состояние счета и размер платежа?
1. Выбрав операцию «Отобразить баланс» в любом банкомате. 2. С помощью колл-центра: 8-800-100-71-00. 3. Через Интернет-банк или мобильное приложение.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Кредитный лимит будет сообщен сотрудниками банка при выдаче карты.
Как увеличить кредитный лимит?
Лично напишите заявление об увеличении кредитного лимита по карте в отделении банка Восточный.
Как поменять или восстановить пин-код?
1. С помощью телефона «горячей» линии: 8-800-100-71-00. 2. Через банкомат. 3. В офисе банка Восточный.
Как перевыпустить карту?
1. Создать соответствующую заявку в интернет-банке. 2. Написать заявление на перевыпуск карты в отделении банка Восточный.
Как заблокировать карту?
1. В отделении банка Восточный. 2. Через банкомат. 3. Через Интернет-банк.
Как закрыть карту?
Лично обратитесь в отделение банка Восточный и составьте заявление о закрытии карты. Обязательное условие для закрытия кредитной карты – отсутствие непогашенной задолженности по ней.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте