Вопросы и ответы о дебетовой карте АТБ Кошелек

4.8  (5) 
Дебетовая карта АТБ Кошелек оформить онлайн-заявку
Стоимость 0 ₽
Кэшбек 1%
% на остаток До 6%
Снятие Бесплатно
Овердрафт Да
Доставка В банк
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 061 заявок за 30 дней Обновлено: 17.10.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Как доставляют карту?

Основной способ – получение карты в офисе банка. Возможна доставка курьером или Почтой России. Сторонние службы доставки не используются.

Как узнать состояние счета?

Это можно сделать в банке при получении. Другой вариант – воспользоваться банкоматом и ввести ПИН-код. После этого можно запросить баланс или снять наличные.

Как поменять или восстановить пин-код?

Самый простой способ – запросить баланс через банкомат. Это бесплатно в устройствах АТБ и других банков. Более удобный способ – воспользоваться мобильным приложением, онлайн-банком или СМС-уведомлениями. Также можно лично прийти в банк и запросить интересующую информацию.

Как перевыпустить карту?

Это можно сделать в банке лично, по телефону горячей линии или через мобильное приложение. Нужен дополнительный код или кодовое слово.

Какие лимиты выдачи наличных с карты?

Обратиться в банк с заявлением о перевыпуске. Если карта была потеряна или украдена, нужно сначала заблокировать пластик, чтобы злоумышленники не могли им воспользоваться.

Как заблокировать карту?

Позвонить на горячую линию, воспользоваться мобильным приложением или интернет-банком. Можно, но неудобно – заехать лично в офис и оставить заявление.

Как закрыть карту?

Обратиться в офис с заявлением о закрытии. После истечения срока действия карты она закроется автоматически.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Есть несколько способов решения проблемы – оставить комментарий на Brobank, позвонить на горячую линию 8-800-200-00-00) или обратиться в банк.

Оформить на сайте