Вопросы и ответы о дебетовой карте Все включено ФОРАБАНК

Дебетовая карта ФОРАБАНК Все включено Visa Platinum онлайн-заявка
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 15%
% на остаток 1,25%
Снятие без % До 30000 руб.
Овердрафт 500000 руб.
Доставка До 7 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
3 765 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карты возможна двумя способами:
1. Курьером. После готовности дебетовки, специалист связывается с клиентом и доставляет карту по указанному адресу вместе с инструкцией и договором.
2. Почтой России. Забрать дебетовую карту с PriorityPass можно и в почтовом отделении. Сроки доставки зависят от дальности региона. Среднее время ожидания составляет 10-14 дней.
Также клиент может самостоятельно приехать в отделение банка, подписать договор и забрать карту.

Как активировать карту?

В приложении к карте есть инструкция, которая позволяет без труда активировать продукт. При возникновении сложностей рекомендуется связаться со специалистами контактного центра. Для активации не требуется заблаговременно пополнять счет карты.

Как узнать состояние счета?

Текущее состояние баланса можно узнать несколькими методами:
1. Открыть мобильное приложение, где баланс высвечивается на главной странице.
2. Зайти в личный кабинет.
3. Запросить баланс в любом банкомате.
4. Обратиться в клиентскую службу.
В последнем случае необходимо подготовить паспорт, чтобы пройти идентификацию в системе.

Как поменять или восстановить пин-код?

Чтобы сменить ПИН-код, необходимо позвонить в контактный центр. Как только клиент будет идентифицирован в системе, специалист переведет клиента на автоматическую систему для создания новой комбинации.

Как перевыпустить карту?

Оформить перевыпуск карты можно в личном кабинете или мобильном приложении. Для этого требуется выбрать банковский продукт, открыть меню и найти пункт "Перевыпуск".

Как заблокировать карту?

Заблокировать дебетовку можно самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение, либо позвонив в контактный центр. В первом случае необходимо открыть персональные данные, перейти к активным продуктам, выбрать карту и в отдельном меню выбрать пункт блокировки.

Как закрыть карту?

Закрыть действующий продукт можно при личном посещении банковского отделения. Для этого потребуется написать заявление на закрытие счета.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Задать вопрос можно в комментарии после статьи, либо позвонив на горячую линию контактного центра по телефону 8-800-100-98-89.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте