Вопросы и ответы о дебетовой карте Хоум Кредит Банка Космос

5.00  (1) 
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек От 1 до 3%
% на остаток До 6%
Снятие Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка До 14 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
829 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставки на дом в Хоум Кредит Банке нет, остается 2 варианта:
Получение карты в отделении банка. Изготовление именной карты составляет до 14 дней.
Получение по Почте России. Изготовление также до 14 дней, но точных сроков доставки никто не скажет, тут все зависит от почты.

Как активировать карту?

В интернет-банке существует специальный сервис, в него вводится номер карты и другие данные, после чего карта назначается пин-код и карта активируется.

Как узнать состояние счета?

Самый простой и популярный способ - мобильное приложение или личный кабинет на официальном сайте. Также узнать баланс можно в банкомате Хоум Кредит Банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

Восстановить прежний пин-код невозможно, ибо эту информацию знает только пользователь и никто иной. В случае утери кода позвоните в контактный центр по телефону 8 (495) 785-82-22. Далее специалист переключит вас на систему IVR, и, следуя указаниям автоинформатора, вы поменяете пин-код.

Как перевыпустить карту?

Если перевыпуск осуществляется по истечению срока действия, то выпускается она автоматически и получить ее можно в отделении. В случае утраты/кражи карты необходимо срочно ее заблокировать и заказать перевыпуск по телефону 8 (495) 785-82-22 или в офисе.

Как заблокировать карту?

Обратитесь в контактный центр Банка Хоум Кредит по номеру телефона 8 (495) 785-82-22. Также функционал для моментальной блокировки карты есть в мобильном приложении и в личном кабинете банка.

Как закрыть карту?

Необходимо написать специальное заявление в отделении Хоум Кредит Банка. Специалисты рассмотрят его в течение нескольких дней и, если не будут выявлены причины для отказа, счет закроют и известят об этом клиента.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Позвоните по телефону +7 495 785-82-22 (бесплатно для Москвы и МО), оператор ответит на все вопросы. Также можно написать на электронную почту press@homecredit.ru специалистам банка.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте