Вопросы и ответы о дебетовке Хоум Кредит Банк Польза InGame

3.3  (7) 
Дебетовая карта Хоум Кредит Банк Польза InGame оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток Нет
Снятие Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка Курьером
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
4 984 заявок за 30 дней Обновлено: 17.10.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Как доставляют карту?

Карту можно получить в офисе ХоумКредитБанка. При подаче заявки на изготовление карты рекомендуется указать адрес, где удобнее будет забрать ее.

Как активировать карту?

Активация карты в банкомате или при оплате товара происходит путем ввода ПИН-кода. Его получают вместе с картой.

Как узнать состояние счета?

После получения дебетовой карты рекомендуется загрузить на мобильный телефон приложение банка Хоум Кредит. Далее достаточно пройти активацию в программе – на главной странице будут отображаться все данные по имеющимся карточкам.

Как поменять или восстановить пин-код?

Необходимо обратиться в офис Хоум Кредит Банка или позвонить оператору по единому номеру +7 (495) 785-82-22. Звонок оплачивается по тарифам вызова на московский городской номер.

Как перевыпустить карту?

Банк выпустит новую карту вследствие окончания действия. При необходимости требуется обратиться в офис банка или на горячую линию и заказать новую карту, указав причину.

Как заблокировать карту?

Карточку можно заблокировать самостоятельно после активации Личного кабинета приложения Хоум Кредит Банка. Можно позвонить оператору по единому номеру +7 (495) 785-82-22 и попросить о блокировке, указав причину.

Как закрыть карту?

Специально закрывать карту нет необходимости – по окончанию срока действия она будет закрыта автоматически. В остальных случаях требуется обратиться в банк с паспортом.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Рекомендуется связаться с оператором по единому номеру +7 (495) 785-82-22.

Оформить на сайте