Вопросы и ответы о дебетовой карте Открытие Карта болельщика

Дебетовая карта Открытие Карта болельщика оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % 100 000 руб.
Овердрафт Нет
Доставка До 5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
75 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

При оформлении заявки указывается адрес проживания клиента. Курьер по предварительному звонку привозит платежный инструмент на дом и проверяет паспорт. По желанию можно забрать продукт в отделении банка самостоятельно.

Как активировать карту?

Чтобы активировать полученную карточку, позвоните по телефону 8-800-444-44-00. Звонок бесплатный.

Как узнать состояние счета?

Узнать остаток на счету можно по смс-запросу.

Как поменять или восстановить пин-код?

Чтобы поменять или восстановить забытый пин-код, позвоните по номеру горячей линии 8-800-444-44-00.

Как перевыпустить карту?

Для перевыпуска позвоните по телефону горячей линии, обратитесь в офис с паспортом или отправьте заявку в интернет-банке.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно в офисе при предоставлении паспорта в мобильном приложении или по телефону горячей линии.

Как закрыть карту?

Чтобы закрыть карту, нужно снять средства со счета и позвонить по телефону горячей линии с просьбой закрыть счет.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если у вас остались вопросы, звоните по телефону 8-800-444-44-00 или задавайте свой вопрос на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте