Вопросы и ответы о дебетовой карте Открытие Пенсионная

Частые вопросы
Забрать карточку можно после получения SMS-извещения о ее готовности в том же отделении банка, где было подано заявление.
Активировать полученную карточку можно в отделении банка при получении или по телефону 8-800-444-44-00. Звонок бесплатный.
Состояние счета высвечивается в банкоматах при запрашивании этой услуги. Также узнать остаток на карточке можно по SMS-запросу или в онлайн-банке.
Если вы забыли пин-код, позвоните по телефону горячей линии 8-800-444-44-00. Звонок бесплатный.
Для перевыпуска обратитесь в ближайшее отделение банка или отправьте заявку через интернет-банк.
В случае утери карта блокируется в личном кабинете онлайн-банка или по телефону 8-800-444-44-00. Также можно заблокировать карту, если прийти с паспортом в отделение.
Для уточнения этой информации позвоните по телефону 8-800-444-44-00 и сообщите о том, что хотите закрыть счет.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях на Brobank или позвонить по телефону 8-800-444-44-00.
Добрый день, существует ли доставка выпущенной карты МИР (пенсионная) на дом?
Уважаемая Светлана, выпуск данной карты приостановлен.