Вопросы и ответы о дебетовой карте Открытие Пенсионная

Дебетовая карта Открытие Пенсионная оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек 3% в аптеках
% на остаток До 4%
Снятие без % 250 000 руб.
Овердрафт Нет
Доставка Моментально
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
142 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Забрать карточку можно после получения SMS-извещения о ее готовности в том же отделении банка, где было подано заявление.

Как активировать карту?

Активировать полученную карточку можно в отделении банка при получении или по телефону 8-800-444-44-00. Звонок бесплатный.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета высвечивается в банкоматах при запрашивании этой услуги. Также узнать остаток на карточке можно по SMS-запросу или в онлайн-банке.

Как поменять или восстановить пин-код?

Если вы забыли пин-код, позвоните по телефону горячей линии 8-800-444-44-00. Звонок бесплатный.

Как перевыпустить карту?

Для перевыпуска обратитесь в ближайшее отделение банка или отправьте заявку через интернет-банк.

Как заблокировать карту?

В случае утери карта блокируется в личном кабинете онлайн-банка или по телефону 8-800-444-44-00. Также можно заблокировать карту, если прийти с паспортом в отделение.

Как закрыть карту?

Для уточнения этой информации позвоните по телефону 8-800-444-44-00 и сообщите о том, что хотите закрыть счет.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях на Brobank или позвонить по телефону 8-800-444-44-00.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте