Вопросы и ответы о дебетовой карте Открытие Opencard

Дебетовая карта банка Открытие Смарт Visa Classic онлайн заявка
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек 1-11%
% на остаток До 4%
Снятие без % До 200 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка До 5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
9 711 заявок за 30 дней Обновлено: 07.07.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Существует несколько способов, как можно получить карту:
1. Курьером на актуальный адрес. Клиент самостоятельно выбирает промежуток времени и день приезда курьера.
2. Почтой России. Сроки доставки составляют до 30 дней в зависимости от региона проживания.
3. В ближайшем отделении банка.

Как активировать карту?

Активация карты осуществляется самостоятельно по инструкции, которая прилагается к конверту. Также можно позвонить по контактному номеру телефона горячей линии. Сотрудник банка проконсультирует о дальнейших действиях.

Как узнать состояние счета?

Узнать состояние счета можно через интернет-банк или мобильное приложение. Необходимо осуществить вход, указав логин и пароль. На главной странице будет перечень активных продуктов с указанием текущего баланса. Дополнительно можно обратиться в банковское отделение, либо позвонить в контактный центр.

Как поменять или восстановить пин-код?

Сменить или восстановить ПИН можно через личный кабинет. Необходимо выбрать банковскую карту и перейти в главное меню. В перечне выбрать смену ПИН. Либо позвонить в контактный центр.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно заказать в личном кабинете, либо позвонить на горячую линию.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно в интернет-банке, через мобильное приложение. Также можно позвонить в контактный центр. После идентификации личности сотрудник поможет осуществить блокировку.

Как закрыть карту?

Закрыть карту можно только при личном обращении в ближайшее отделение банка, написав заявление на закрытие счета.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Достаточно оставить комментарий после поста, либо обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8 800 444 44 00.

Ваши вопросы (4)

  1. Наталия

    Подскажите, предусмотрена ли комиссия за входящие поступления по реквизитам на карту?

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте