Вопросы-ответы о дебетовой карте Открытие Opencard

Дебетовая карта банка Открытие Смарт Visa Classic онлайн заявка
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 2,5%
% на остаток До 4,5%
Снятие без % 300 000 р./день
Овердрафт Нет
Доставка До 5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
23 348 показов за 30 дней Обновлено: 22.08.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Существует несколько способов, как можно получить карту:
1. Курьером на актуальный адрес. Клиент самостоятельно выбирает промежуток времени и день приезда курьера.
2. Почтой России. Сроки доставки составляют до 30 дней в зависимости от региона проживания.
3. В ближайшем отделении банка.

Как активировать карту?

Активация карты осуществляется самостоятельно по инструкции, которая прилагается к конверту. Также можно позвонить по контактному номеру телефона горячей линии. Сотрудник банка проконсультирует о дальнейших действиях.

Как узнать состояние счета?

Узнать состояние счета можно через интернет-банк или мобильное приложение. Необходимо осуществить вход, указав логин и пароль. На главной странице будет перечень активных продуктов с указанием текущего баланса. Дополнительно можно обратиться в банковское отделение, либо позвонить в контактный центр.

Как поменять или восстановить пин-код?

Сменить или восстановить ПИН можно через личный кабинет. Необходимо выбрать банковскую карту и перейти в главное меню. В перечне выбрать смену ПИН. Либо позвонить в контактный центр.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно заказать в личном кабинете, либо позвонить на горячую линию.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно в интернет-банке, через мобильное приложение. Также можно позвонить в контактный центр. После идентификации личности сотрудник поможет осуществить блокировку.

Как закрыть карту?

Закрыть карту можно только при личном обращении в ближайшее отделение банка, написав заявление на закрытие счета.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Достаточно оставить комментарий после поста, либо обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8 800 444 44 00.

Ваши вопросы (10)

  1. Азат

    Здравствуйте. Можно ли отключить СМС информирование? чтобы не платить ежемесячно 59 рублей.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Азат, да, услугу отключить можно несколькими способами. В интернет-банке: нажмите на шестеренку в верхней части сайта справа от своего имени, выберите вкладку «SMS-инфо», выберите карту из списка и нажмите «Отключить». В офисе: не забудьте взять паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. В Контактном центре по телефону 8 800 444-44-00.

  2. Андрей

    Подскажите Opencard — это мультикарта, когда к одной карте привязаны несколько счетов в разных валютах? И их можно менять при необходимости. Или для того чтобы использовать разные валюты нужно оформлять три разные карты? Меня интересуют ЕВРО, доллар и рубли.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Андрей, карта Opencard может быть только в одной валюте. Возможен вариант с выпуском 3 типов Opencard на разных валютах (Кредитная, Стандартная, Премиальная).

  3. Наталия

    Подскажите, предусмотрена ли комиссия за входящие поступления по реквизитам на карту?

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте