Вопросы и ответы о дебетовой карте Открытие Opencard

Дебетовая карта банка Открытие Смарт Visa Classic онлайн заявка
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек 1-11%
% на остаток До 5%
Снятие без % 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка До 5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
8 620 заявок за 30 дней Обновлено: 19.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Существует несколько способов, как можно получить карту:
1. Курьером на актуальный адрес. Клиент самостоятельно выбирает промежуток времени и день приезда курьера.
2. Почтой России. Сроки доставки составляют до 30 дней в зависимости от региона проживания.
3. В ближайшем отделении банка.

Как активировать карту?

Активация карты осуществляется самостоятельно по инструкции, которая прилагается к конверту. Также можно позвонить по контактному номеру телефона горячей линии. Сотрудник банка проконсультирует о дальнейших действиях.

Как узнать состояние счета?

Узнать состояние счета можно через интернет-банк или мобильное приложение. Необходимо осуществить вход, указав логин и пароль. На главной странице будет перечень активных продуктов с указанием текущего баланса. Дополнительно можно обратиться в банковское отделение, либо позвонить в контактный центр.

Как поменять или восстановить пин-код?

Сменить или восстановить ПИН можно через личный кабинет. Необходимо выбрать банковскую карту и перейти в главное меню. В перечне выбрать смену ПИН. Либо позвонить в контактный центр.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно заказать в личном кабинете, либо позвонить на горячую линию.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно в интернет-банке, через мобильное приложение. Также можно позвонить в контактный центр. После идентификации личности сотрудник поможет осуществить блокировку.

Как закрыть карту?

Закрыть карту можно только при личном обращении в ближайшее отделение банка, написав заявление на закрытие счета.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Достаточно оставить комментарий после поста, либо обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8 800 444 44 00.

Ваши вопросы (2)

  1. Наталия

    Подскажите, предусмотрена ли комиссия за входящие поступления по реквизитам на карту?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Наталия, банк отменил комиссию за все входящие переводы на карты клиентов банка.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте