Вопросы и ответы о дебетовой карте Открытие Социальная

Дебетовая карта Открытие Социальная оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка Моментально
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
284 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Оформить доставку можно в отделение банка или через курьерскую службу.

Как активировать карту?

Карта активна и готова к использованию. Достаточно вставить её в устройство самообслуживания и ввести пин-код.

Как узнать состояние счета?

Запрос баланса можно сделать в банкомате, через СМС запрос или зайти в личный кабинет на сайте банка Открытие.

Как поменять или восстановить пин-код?

Пин-код известен только владельцу финансового инструмента. Чтобы его восстановить, следует перевыпустить карточку. Замена пин-кода возможна в устройстве самообслуживания.

Как перевыпустить карту?

Для перевыпуска нужно обратиться в ближайшее подразделение банка или самостоятельно оформить заявление через онлайн кабинет.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карточку можно через специалиста горячей линии, личный кабинет или офис финансовой организации.

Как закрыть карту?

Для закрытия счета следует обратиться в подразделение банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Связаться с нами можно по телефону 8-800-444-44-00. Также можно задать свой вопрос на страницах Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте