Вопросы и ответы о дебетовой карте Открытие Социальная

Частые вопросы
Оформить доставку можно в отделение банка или через курьерскую службу.
Карта активна и готова к использованию. Достаточно вставить её в устройство самообслуживания и ввести пин-код.
Запрос баланса можно сделать в банкомате, через СМС запрос или зайти в личный кабинет на сайте банка Открытие.
Пин-код известен только владельцу финансового инструмента. Чтобы его восстановить, следует перевыпустить карточку. Замена пин-кода возможна в устройстве самообслуживания.
Для перевыпуска нужно обратиться в ближайшее подразделение банка или самостоятельно оформить заявление через онлайн кабинет.
Заблокировать карточку можно через специалиста горячей линии, личный кабинет или офис финансовой организации.
Для закрытия счета следует обратиться в подразделение банка.
Специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Связаться с нами можно по телефону 8-800-444-44-00. Также можно задать свой вопрос на страницах Brobank.