Вопросы и ответы о дебетовой карте Открытие SVO Club

Дебетовая карта Открытие SVO Club оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек 1-11%
% на остаток Нет
Снятие без % 10 000 р./мес.
Овердрафт Нет
Доставка До 5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
213 заявок за 30 дней Обновлено: 12.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Курьер банка привозит конверт с картой домой или на работу клиента. Плата за данную услугу не взимается.

Как активировать карту?

Банк предлагает 5 способов активации:
1. В отделении.
2. Через банкомат.
3. По звонку в колл-центр.
4. В личном кабинете.
5. С помощью мобильного приложения.

Как узнать состояние счета?

Данную информацию можно уточнить у сотрудника в отделении или на горячей линии только на основании паспорта. Самостоятельно посмотреть в интернет-банкинге или банкомате.

Как поменять или восстановить пин-код?

Изменить пин-код можно в интернет-банкинге.

Как перевыпустить карту?

Осуществить перевыпуск карты можно в мобильном банке.

Как заблокировать карту?

Клиент может заблокировать карту в интернет-банкинге или обратиться с просьбой к сотруднику информационного центра.

Как закрыть карту?

Для закрытия карты необходимо предоставить письменное заявление в отделение банка. На счету должен быть нулевой баланс. Также необходимо отключить все платные сервисы, чтобы не возникла задолженность по счету.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Подробную консультацию по продуктам банка и действующим тарифам можно уточнить на горячей линии 8-800-444-44-00. Либо задать свой вопрос на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте