Вопросы и ответы о дебетовой карте Открытие SVO Club

Частые вопросы
Курьер банка привозит конверт с картой домой или на работу клиента. Плата за данную услугу не взимается.
Банк предлагает 5 способов активации:
1. В отделении.
2. Через банкомат.
3. По звонку в колл-центр.
4. В личном кабинете.
5. С помощью мобильного приложения.
Данную информацию можно уточнить у сотрудника в отделении или на горячей линии только на основании паспорта. Самостоятельно посмотреть в интернет-банкинге или банкомате.
Изменить пин-код можно в интернет-банкинге.
Осуществить перевыпуск карты можно в мобильном банке.
Клиент может заблокировать карту в интернет-банкинге или обратиться с просьбой к сотруднику информационного центра.
Для закрытия карты необходимо предоставить письменное заявление в отделение банка. На счету должен быть нулевой баланс. Также необходимо отключить все платные сервисы, чтобы не возникла задолженность по счету.
Подробную консультацию по продуктам банка и действующим тарифам можно уточнить на горячей линии 8-800-444-44-00. Либо задать свой вопрос на Brobank.