Все вопросы и ответы о дебетовой карте ОТП Банк Твой выбор

Вопросы и ответы о дебетовой карте ОТП Банк Твой выбор

Дебетовая карта ОТП Банк Твой выбор оформить онлайн-заявку
Стоимость/год 0 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток До 6,5%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
817 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Частые вопросы

Как узнать состояние счета?

Чтобы получить карту, после получения SMS можно посетить отделение банка и забрать свою карту.

Когда начисляется кэшбек?

Для активации карты необходимо выполнить любую операцию с картой в банкомате. Для этого следует ввести пин-код. Достаточно просто запросить остаток средств на счете. Также можно прийти в отделение банка с картой и паспортом.

Как изменить PIN-код?

Чтобы выяснить количество средств, оставшихся на счету, необходимо вставить карту в банкомат, ввести пин-код и выбрать услугу баланс на экран или на чек.

Сколько стоит снятие наличных за границей?

Пин-код клиенту предоставляется в запечатанном конверте вместе с картой. Он доступен только владельцу и не нужно с ним ни с кем делиться. Если код утрачен, восстановить его нельзя, в банк следует обратиться за получением новой карты. Если нужно сменить старый код на новый. Эта операция может стоить определенную сумму. Владелец может попробовать ввести код несколько раз, но при превышении допустимого предела карта будет автоматически заблокирована.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск пластикового носителя осуществляется после обращения в банк и составления заявки. Необходимо объяснить, почему потребовалась новая карта. Процесс изготовления занимает не более 10 дней.

Как заблокировать карту?

Если карта была случайно потеряна или украдена, важно ее сразу же заблокировать. Следует позвонить в службу поддержки и сказать оператору свою фамилию, имя и отчество, а также другую запрашиваемую информацию для подтверждения своей личности. После этого банк выполняет блокировку пластикового носителя. Телефон службы поддержки +7 (495) 775-47-75.

Как закрыть карту?

Нужно посетить отделение банка и обратиться к любому сотруднику.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если некоторые вопросы по поводу сотрудничества с банком остались без ответа, можно написать комментарий на Brobank или позвонить по телефону +7 (495) 775-47-75.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте