Дебетовая карта Промсвязьбанк Твой ПСБ Премиум оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
2 331 показов за 30 дней Обновлено: 10.11.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Она доставляется до отделения, где клиент может в любое время ее забрать. Адрес удобного отделения определяется клиентом во время разговора с менеджером после одобрения предварительной заявки.

Как активировать карту?

Активация карты может производиться как через интернет-банкинг, так и с помощью устройств самообслуживания Промсвязьбанка, банкоматов и терминалов. В первом случае человеку следует нажать на пункт «Активировать карту», после чего на номер телефона поступит сообщение с кодом. Введя этот код, появится возможность сформировать пин-код и далее воспользоваться картой. В устройствах самообслуживания это делается аналогично.

Как узнать состояние счета?

Удобно узнавать эти данные через мобильное приложение или личный кабинет ПСБ. Можно просто нажать на карту, и откроется меню со всей информацией, в том числе текущим состоянием счета. Также можно получить выписку в офисе, но потребуется паспорт для подтверждения личности. Получение выписки в офисе – длительная процедура.

Как поменять или восстановить пин-код?

Пин-код изменяется или восстанавливается через онлайн-банкинг, терминалы или банкоматы. Держателю следует сначала вставить карту в устройство, после чего выбрать меню «Сменить пин-код». Далее следовать инструкциям на экране.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно осуществить как в личном кабинете или мобильном приложении, так и через заявление в отделении банка. Во втором случае потребуется паспорт.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту клиент может быстро через личный кабинет, а также по звонку в колл-центр банка. В последнем случае потребуется пройти авторизацию у сотрудника поддержки. Наиболее длительный вариант - блокировать карту через заявление в отделении.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно только через написанное заявления в офисе банка. На полное закрытие счета потребуется до 45 дней.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Все имеющиеся вопросы можно всегда задать сотрудникам поддержки по телефону колл-центра банка 8-800-333-03-03. Также вопросы можно задавать в комментариях на Brobank.

Ваши вопросы (2)

  1. Светлана

    Здравствуйте. Есть лимит на снятие больших сумм без процентов,если есть то какой?

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте