Вопросы и ответы о дебетовке Промсвязьбанк Твой ПСБ Премиум

5  (2) 
Дебетовая карта Промсвязьбанк Твой ПСБ Премиум оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек нет
% на остаток нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 711 заявок за 30 дней Обновлено: 17.10.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Как доставляют карту?

Она доставляется до отделения, где клиент может в любое время ее забрать. Адрес удобного отделения определяется клиентом во время разговора с менеджером после одобрения предварительной заявки.

Как активировать карту?

Активация карты может производиться как через интернет-банкинг, так и с помощью устройств самообслуживания Промсвязьбанка, банкоматов и терминалов. В первом случае человеку следует нажать на пункт «Активировать карту», после чего на номер телефона поступит сообщение с кодом. Введя этот код, появится возможность сформировать пин-код и далее воспользоваться картой. В устройствах самообслуживания это делается аналогично.

Как узнать состояние счета?

Удобно узнавать эти данные через мобильное приложение или личный кабинет ПСБ. Можно просто нажать на карту, и откроется меню со всей информацией, в том числе текущим состоянием счета. Также можно получить выписку в офисе, но потребуется паспорт для подтверждения личности. Получение выписки в офисе – длительная процедура.

Как поменять или восстановить пин-код?

Пин-код изменяется или восстанавливается через онлайн-банкинг, терминалы или банкоматы. Держателю следует сначала вставить карту в устройство, после чего выбрать меню «Сменить пин-код». Далее следовать инструкциям на экране.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно осуществить как в личном кабинете или мобильном приложении, так и через заявление в отделении банка. Во втором случае потребуется паспорт.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту клиент может быстро через личный кабинет, а также по звонку в колл-центр банка. В последнем случае потребуется пройти авторизацию у сотрудника поддержки. Наиболее длительный вариант - блокировать карту через заявление в отделении.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно только через написанное заявления в офисе банка. На полное закрытие счета потребуется до 45 дней.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Все имеющиеся вопросы можно всегда задать сотрудникам поддержки по телефону колл-центра банка 8-800-333-03-03. Также вопросы можно задавать в комментариях на Brobank.

Оформить на сайте