Вопросы и ответы о дебетовой карте Ренессанс Кредит 365

Дебетовая карта Ренессанс Кредит 365 оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 30%
% на остаток Нет
Снятие без % От 0 руб.
Овердрафт нет
Доставка 15 мин.
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
55 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту доставляют до отделения банка. Отделение, куда привезут готовую дебетовку, клиент может выбрать сам и указать на него менеджеру, оформляющему карту.

Как активировать карту?

Активация карты происходит по стандартному алгоритму через ввод одноразового кода, присылаемого клиенту через СМС и назначению пин-кода. СМС приходит на номер телефона, который привязан к карте.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета отображается как в личном кабинете, так и в мобильном приложении. Наиболее удобно смотреть все свои финансовые потоки именно там. Однако если доступа к онлайн-сервисам нет, то можно получить выписку непосредственно в отделении банка. Это более затратный по времени способ.

Как поменять или восстановить пин-код?

Смена и восстановление пин-кода доступны как в личном кабинете или мобильном приложении, так и в устройствах банка. В случае если пин-код меняется через приложение или личный кабинет, он не требует ввода старого пин-кода. В банкомате или терминале ввести старый пин-код придется.

Как перевыпустить карту?

Заказать перевыпуск карты можно непосредственно в приложении или личном кабинете на сайте банка. После этого новую карту также можно забрать в отделении. Кроме того, перевыпуск можно оформить и непосредственно в офисе.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты доступна сразу несколькими способами: экстренная блокировка через личный кабинет, приложение для телефона или по номеру горячей линии, блокировка через отделение банка. В последнем случае потребуется время. Для блокировки через телефон поддержки потребуется пройти авторизацию.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно через заявление в отделении банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Все дополнительные вопросы можно задавать поддержке на сайте банка или по телефону 8-800-200-09-81, а также в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте