Вопросы и ответы о дебетовой карте Росгосстрахбанк Зарплатная

Дебетовая карта Росгосстрахбанк Зарплатная оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток Нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
16 заявок за 30 дней Обновлено: 13.04.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Когда вы получите уведомление о готовности карты, посетите офис банк с паспортом и заберите его.

Как активировать карту?

Сразу после получения продукта вы можете активировать его с помощью работника банка.

Как узнать состояние счета?

Посмотреть, сколько денег осталось на счету, можно в мобильном приложении или же в банкоматах.

Как поменять или восстановить пин-код?

Вы можете выбрать новый ПИН-код, выбрав соответствующую услугу в банкомате. Также вы можете позвонить по номеру 8-800-700-40-40 или прийти в отделение с паспортом.

Как перевыпустить карту?

Если срок действия карточки истек, обратитесь в офис учреждения, где вы получали первую карту.

Как заблокировать карту?

Чтобы заблокировать зарплатную карту, позвоните по телефону 8-800-700-40-40 или воспользуйтесь интернет-банком или мобильным приложением.

Как закрыть карту?

Закрыть дебетовку можно в отделении банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если вы не нашли всю интересующую вас информацию, задайте свой вопрос в комментариях на Brobank или позвоните по номеру 8-800-700-40-40.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте