Вопросы и ответы о дебетовке путешественника Росгосстрах Банк

Дебетовая карта путешественника Росгосстрахбанк оформить онлайн-заявку
Стоимость от 750 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток До 10%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
41 заявок за 30 дней Обновлено: 21.09.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карточку вы забираете в отделении банка.

Как активировать карту?

Активировать продукт можно при его получении, если попросить об этом сотрудника финучреждения.

Как узнать состояние счета?

Состояние рублевого и бонусного счета вы увидите в личном кабинете интернет-банка или в мобильном приложении.

Как поменять или восстановить пин-код?

Для смены ПИН-кода воспользуйтесь банкоматом, позвоните в службу поддержки 8-800-700-40-40 или посетите финучреждение с паспортом.

Как перевыпустить карту?

Перевыпустить дебетовку можно в отделении Росгосстрах Банка.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту при ее утрате можно через интернет или по бесплатному номеру 8-800-700-40-40.

Как закрыть карту?

Если вы хотите полностью отказаться от использования продукта, обратитесь в ближайший офиc с паспортом.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если вы хотите узнать больше, напишите вопросы в комментариях на Brobank или позвоните по номеру 8-800-700-40-40.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте