Вопросы и ответы о дебетовке путешественника Росгосстрах Банк

Частые вопросы
Карточку вы забираете в отделении банка.
Активировать продукт можно при его получении, если попросить об этом сотрудника финучреждения.
Состояние рублевого и бонусного счета вы увидите в личном кабинете интернет-банка или в мобильном приложении.
Для смены ПИН-кода воспользуйтесь банкоматом, позвоните в службу поддержки 8-800-700-40-40 или посетите финучреждение с паспортом.
Перевыпустить дебетовку можно в отделении Росгосстрах Банка.
Заблокировать карту при ее утрате можно через интернет или по бесплатному номеру 8-800-700-40-40.
Если вы хотите полностью отказаться от использования продукта, обратитесь в ближайший офиc с паспортом.
Если вы хотите узнать больше, напишите вопросы в комментариях на Brobank или позвоните по номеру 8-800-700-40-40.