Вопросы и ответы о дебетовой карте Росбанк МИР Классическая

Дебетовая карта Росбанк МИР Классическая оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 20%
% на остаток До 8%
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка На дом
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
82 заявок за 30 дней Обновлено: 21.04.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Забрать готовую карточку вы можете в отделении банка при предъявлении паспорта.

Как активировать карту?

Чтобы активировать продукт, обратитесь к работникам банка или позвоните по телефону 8-800-200-54-34.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета можно увидеть в личном кабинете или при снятии наличных в банкомате.

Как поменять или восстановить пин-код?

Для восстановления пин-кода обратитесь в ближайшее отделение банка или позвоните по номеру 8-800-200-54-34.

Как перевыпустить карту?

Для перевыпуска обратитесь в отделение, где была получена предыдущая карточка.

Как заблокировать карту?

Быстро заблокировать карту можно через личный кабинет.

Как закрыть карту?

Чтобы закрыть счет и карту, обратитесь в отделение банка или позвоните по телефону 8-800-200-54-34.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если у вас остались вопросы, напишите их в комментариях на Brobank или позвоните по бесплатному номеру 8-800-200-54-34.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте