Вопросы-ответы о дебетовой карте Росбанк О’КЕЙ

Росбанк
5.0  (2) 
Дебетовая карта Росбанк О’КЕЙ оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0
Кэшбек До 5%
% на остаток До 8,5%
Снятие без % Есть
Овердрафт Нет
Доставка На дом
Показать похожие
Информация обновлена: 26.03.2024
8 800 200 54 34 rosbank.ru Лицензия: №2272

Частые вопросы

Как доставляют карту?

По требованию клиента доставка может быть выполнена в офис финансовой организации или через курьера.

Как активировать карту?

Достаточно пополнить баланс и совершить любую платежную операцию. Карточка доступна для пользования сразу после получения.

Как узнать состояние счета?

Узнать баланс можно в устройстве самообслуживания, личном кабинете или посредством СМС информирования.

Как поменять или восстановить пин-код?

При утрате ПИН-кода нужно оформить перевыпуск карточки. Новый платежный инструмент придет с пин-кодом, баланс останется неизменным.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск осуществляется через подразделение банка путем письменного заявления от держателя.

Как заблокировать карту?

Блокировка может быть выполнена сотрудником офиса или оператором горячей линии.

Как закрыть карту?

Посредством личного обращения в банк. При этом необходимо написать заявление на закрытие счета.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Связаться с банком можно по телефону 8-800-200-54-34. Также вы можете задать свой вопрос в комментариях на Brobank.

Ваши вопросы (0)

Задать вопрос


Оформить на сайте