Вопросы и ответы о дебетовой карте Росбанк О’КЕЙ

Дебетовая карта Росбанк О’КЕЙ оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 7%
% на остаток До 4%
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка На дом
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
47 заявок за 30 дней Обновлено: 21.04.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

По требованию клиента доставка может быть выполнена в офис финансовой организации или через курьера.

Как активировать карту?

Достаточно пополнить баланс и совершить любую платежную операцию. Карточка доступна для пользования сразу после получения.

Как узнать состояние счета?

Узнать баланс можно в устройстве самообслуживания, личном кабинете или посредством СМС информирования.

Как поменять или восстановить пин-код?

При утрате ПИН-кода нужно оформить перевыпуск карточки. Новый платежный инструмент придет с пин-кодом, баланс останется неизменным.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск осуществляется через подразделение банка путем письменного заявления от держателя.

Как заблокировать карту?

Блокировка может быть выполнена сотрудником офиса или оператором горячей линии.

Как закрыть карту?

Посредством личного обращения в банк. При этом необходимо написать заявление на закрытие счета.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Связаться с нами можно по телефону 8-800-200-54-34. Также вы можете задать свой вопрос в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте