Вопросы и ответы о дебетовой карте ТКБ Капитальная карта

Дебетовая карта ТКБ Капитальная карта оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток Нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
27 заявок за 30 дней Обновлено: 25.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карточку можно забрать в отделении банка, указанном при оформлении заявления.

Как активировать карту?

Проверить работоспособность карточки можно, запросив баланс в устройстве самообслуживания.

Как узнать состояние счета?

Сумму доступных средств можно уточнить в личном кабинете на сайте банка, в терминале или на горячей линии.

Как поменять или восстановить пин-код?

Изменение пароля возможно только посредством перевыпуска карточки.

Как перевыпустить карту?

Следует оставить заявление на перевыпуск в офисе банка.

Как заблокировать карту?

Достаточно позвонить в службу техподдержки или обратиться к сотруднику офиса.

Как закрыть карту?

Необходимо уведомить банк путем письменного заявления. В случае, если по карте был подключен овердрафт - необходимо сначала полностью погасить задолженность.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-700-93-10 или написать комментарий на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте