Вопросы и ответы о дебетовой карте ТКБ Карта роста

Дебетовая карта ТКБ Капитальная карта оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток До 5%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
38 заявок за 30 дней Обновлено: 25.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

В любой удобный офис для клиента. Его можно выбрать из предложенного списка на сайте банка.

Как активировать карту?

Активации не требуется, карточка готова к эксплуатации сразу после получения.

Как узнать состояние счета?

Необходимо сделать запрос баланса в терминале или посетить личный кабинет на портале банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

Новый пин-код можно получить, только перевыпустив карточку.

Как перевыпустить карту?

Надо обратиться в финансовую организацию и написать заявление.

Как заблокировать карту?

Следует позвонить в службу поддержки или самостоятельно заблокировать карту в личном кабинете.

Как закрыть карту?

Через сотрудника офиса, написав заявление.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Контактный телефон горячей линии 8-800-700-93-10. Либо задайте свой вопрос в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте