Вопросы и ответы о дебетовой карте ТКБ Премиальная

Дебетовая карта ТКБ Премиальная оформить онлайн-заявку
Стоимость от 15 000 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток До 4,5%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
28 заявок за 30 дней Обновлено: 25.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

В подразделение, указанное клиентом при оформлении карточки.

Как активировать карту?

Достаточно проверить баланс через устройство самообслуживания.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета отображается в личном кабинете онлайн сервиса, также можно сделать запрос баланса в терминале финансовой организации.

Как поменять или восстановить пин-код?

Замена ПИН-кода возможна в устройстве самообслуживания. Восстановление осуществляется только путем перевыпуска финансового инструмента.

Как перевыпустить карту?

Следует обратиться в отделение, обслуживающее счет карты с соответствующим заявлением.

Как заблокировать карту?

Блокировку можно выполнить самостоятельно, воспользовавшись личным кабинетом, или обратиться к сотруднику банка, позвонив на горячую линию.

Как закрыть карту?

Закрытие счета происходит через 45 дней после подачи клиентом заявления в офис финансовой организации.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Бесплатная линия для звонков по России 8-800-700-93-10. Или напишите комментарий на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте