Вопросы и ответы о дебетовой карте УБРиР Пенсионная

Дебетовая карта УБРиР Пенсионная
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек 0,5%
% на остаток 3,75%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
56 заявок за 30 дней Обновлено: 05.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карточки возможна в ближайшее отделение банка, лично клиенту с курьером или по почте.

Как активировать карту?

Платежный инструмент готов к использованию сразу после получения. Для активации достаточно сделать запрос баланса в устройстве самообслуживания.

Как узнать состояние счета?

Сумму доступных средств можно уточнить в личном кабинете на портале банка или в терминале.

Как поменять или восстановить пин-код?

Пин-код известен только держателю. Поэтому в случае его утраты следует обратиться в банк для перевыпуска карточки.

Как перевыпустить карту?

Написав заявление в офисе УБРиР.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карточку помогут сотрудники офиса или горячей линии.

Как закрыть карту?

Закрытие счета производится через письменное обращение держателя в подразделение компании.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Свяжитесь с нами по телефону 8-800-1000-200 или оставьте комментарий на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте