Вопросы и ответы о дебетовке Возрождение МИР Привилегия

Дебетовая карта Возрождение МИР Привилегия оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 20%
% на остаток Нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
23 заявок за 30 дней Обновлено: 06.04.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карты осуществляется до отделения банка. Так как выпуск карточки мгновенный, клиент может забрать ее немедленно после положительного решения.

Как активировать карту?

Активация карты производится стандартным способом через ввод единоразового кода активации из смс. Код активации приходит на указанный номер телефона после нажатия кнопки «Активировать карту» в приложении или банкомате банка. После того как был произведен ввод кода активации, клиенту потребуется ввести новый пин-код.

Как узнать состояние счета?

Банк предоставляет бесплатный доступ к интернет-банку и мобильному банкингу, наиболее удобно и выгодно клиенту воспользоваться ими. Однако если он не может пользоваться данной услугой, всегда можно взять выписку по счету прямо в офисе банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

Поменять или восстановить пин-код можно через соответствующий пункт меню. Перед сменой пин-кода на новый потребуется ввести старый код.

Как перевыпустить карту?

Нажмите на пункт меню «Перевыпуск карты» и закажите новую карточку, которая будет выпущена мгновенно.

Как заблокировать карту?

Удаленно можно заблокировать карту экстренно через мобильное приложение, личный кабинет или звонок в колл-центр банка. Также можно написать заявление в офисе банка.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно через заявление в офисе банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Любой дополнительный вопрос клиент может задать, позвонив в колл-центр банка по номеру 8-800-755-00-05, а также в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте