Вопросы и ответы о дебетовке Возрождение МИР Привилегия

Частые вопросы
Доставка карты осуществляется до отделения банка. Так как выпуск карточки мгновенный, клиент может забрать ее немедленно после положительного решения.
Активация карты производится стандартным способом через ввод единоразового кода активации из смс. Код активации приходит на указанный номер телефона после нажатия кнопки «Активировать карту» в приложении или банкомате банка. После того как был произведен ввод кода активации, клиенту потребуется ввести новый пин-код.
Банк предоставляет бесплатный доступ к интернет-банку и мобильному банкингу, наиболее удобно и выгодно клиенту воспользоваться ими. Однако если он не может пользоваться данной услугой, всегда можно взять выписку по счету прямо в офисе банка.
Поменять или восстановить пин-код можно через соответствующий пункт меню. Перед сменой пин-кода на новый потребуется ввести старый код.
Нажмите на пункт меню «Перевыпуск карты» и закажите новую карточку, которая будет выпущена мгновенно.
Удаленно можно заблокировать карту экстренно через мобильное приложение, личный кабинет или звонок в колл-центр банка. Также можно написать заявление в офисе банка.
Закрытие карты доступно через заявление в офисе банка.
Любой дополнительный вопрос клиент может задать, позвонив в колл-центр банка по номеру 8-800-755-00-05, а также в комментариях на Brobank.