Вопросы и ответы о дебетовой карте ВБРР Каникулы

Дебетовая карта ВБРР Каникулы оформить онлайн-заявку
Стоимость от 2 000 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток Отсутствует
Снятие без % От 0 руб.
Овердрафт нет
Доставка от 1 дня
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
38 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Клиент лично получает карту в отделении ВБРР, в котором он подписал договор на ее выпуск.

Как активировать карту?

Самый простой способ – активация в банкомате. Необходимо выполнить любую операцию с вводом пин-кода. Также можно активировать карту через колл-центр.

Как узнать состояние счета?

Баланс по карте можно проверить в банкомате, через интернет-банкинг, уточнить у сотрудников колл-центра или отделения банка. Данную информацию сообщают только владельцу счета.

Как поменять или восстановить пин-код?

Изменить пин-код можно двумя способами:
1. В банкомате ВБРР, при условии, что клиент помнит старый пин-код.
2. В системе интернет-банкинга.

Как перевыпустить карту?

Заказать перевыпуск карты можно в отделении ВБРР или его колл-центре.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно в информационном центре или у сотрудников в отделении. Также клиент может выполнить эту операцию самостоятельно через онлайн-банкинг.

Как закрыть карту?

Счет закрывается на основании письменного заявления клиента при условии отсутствия задолженности по карте. Заявление подается в отделении банка. Счет закрывается через 45 дней с момента подачи документа.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Подробную информацию о всех продуктах банка можно узнать в информационном центре. Бесплатный номер телефона 8-800-700-03-49. Либо задайте свой вопрос на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте