Вопросы и ответы о дебетовой карте Восточный Банк Детская

Дебетовая карта Восточный Банк Детская оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток До 6%
Снятие без % 0 руб.
Овердрафт Есть
Доставка В банк
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
443 заявок за 30 дней Обновлено: 19.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Выдача дебетовой карты осуществляется в отделении банка Восточный, в котором был ранее оформлен договор на ее выпуск.

Как активировать карту?

Активация карты возможна двумя способами: в отделении банка при наличии паспорта у клиента и по звонку в колл-центр после успешной идентификации позвонившего.

Как узнать состояние счета?

Баланс счета можно посмотреть в банкомате любого банка или интернет-банкинге. Также эту информацию предоставляют сотрудники отделения и горячей линии.

Как поменять или восстановить пин-код?

Смена пин-кода проводиться в интернет-банкинге. После авторизации в системе необходимо перейти в раздел «Мои финансы» и выбрать карту. Затем задать новый код. Пин-код также можно изменить в банкомате Восточного или по звонку в колл-центр.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск дебетовки осуществляется согласно заявлению ее владельца. Подать документ можно в отделении Восточного или сформировать его в личном кабинете.

Как заблокировать карту?

Для этого необходимо обратиться в информационный центр финансового учреждения или его стационарный офис.

Как закрыть карту?

Счет закрывается на основании письменного заявления его владельца, составленного в отделении банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Подробную информацию по тарифам и всем услугам можно уточнить на горячей линии Восточного Банка. Бесплатный телефон 8-800-100-71-00. Также любые вопросы всегда можно написать в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте