Вопросы и ответы о дебетовой карте Восточный Банк Тепло

Дебетовая карта Восточный Банк Тепло оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток До 5,3%
Снятие без % 0 руб.
Овердрафт Есть
Доставка В банк
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
111 заявок за 30 дней Обновлено: 05.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Такой услуги, как доставка карты, Восточный не предлагает. Клиент лично получает карту в отделении банка.

Как активировать карту?

По просьбе клиента карту активирует сотрудник отделения банка. С этим вопросом в любой момент можно обратиться в информационный центр.

Как узнать состояние счета?

Самый простой и быстрый способов – посмотреть в интернет-банкинге или мобильном приложении. Запрос баланса можно выполнить в банкомате. Эту информацию предоставляют в отделении банка и на горячей линии после идентификации клиента.

Как поменять или восстановить пин-код?

Доступны три способа:
1. В банкомате Восточного банка.
2. В интернет-банкинге.
3. Через колл-центр.

Как перевыпустить карту?

Необходимо позвонить на горячую линии или лично обратиться в отделение финансового учреждения.

Как заблокировать карту?

Счет закрывается на основании письменного заявления его владельца. Документ оформляется в отделении банка при наличии паспорта. Если есть задолженность по счету – ее нужно погасить.

Как закрыть карту?

Написать заявление в офисе банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Информация о всех услугах банка предоставляется на горячей линии 8-800-100-71-00. Также вы всегда можете задать вопрос в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте