Вопросы и ответы о дебетовой карте Восточный Банк Тепло

Частые вопросы
Такой услуги, как доставка карты, Восточный не предлагает. Клиент лично получает карту в отделении банка.
По просьбе клиента карту активирует сотрудник отделения банка. С этим вопросом в любой момент можно обратиться в информационный центр.
Самый простой и быстрый способов – посмотреть в интернет-банкинге или мобильном приложении. Запрос баланса можно выполнить в банкомате. Эту информацию предоставляют в отделении банка и на горячей линии после идентификации клиента.
Доступны три способа:
1. В банкомате Восточного банка.
2. В интернет-банкинге.
3. Через колл-центр.
Необходимо позвонить на горячую линии или лично обратиться в отделение финансового учреждения.
Счет закрывается на основании письменного заявления его владельца. Документ оформляется в отделении банка при наличии паспорта. Если есть задолженность по счету – ее нужно погасить.
Написать заявление в офисе банка.
Информация о всех услугах банка предоставляется на горячей линии 8-800-100-71-00. Также вы всегда можете задать вопрос в комментариях на Brobank.