Банк Хоум Кредит переходит на единое мобильное приложение

Банк Home Credit сообщает о поэтапном переходе на единое мобильное приложение, которое будет работать на основе сервиса «Мой кредит» (мобильная и web-версия).

Банк Хоум Кредит переходит на единое мобильное приложение
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Поддержка старого мобильного и Интернет-банка постепенно будет прекращаться. Например, с 01.04.2020 года функция пополнения своих картсчетов с карт сторонних финучреждений доступна только в онлайн-сервисе «Мой кредит».

В банке Хоум Кредит напоминают, что созданный в 2015 году мобильный сервис изначально предназначался для заемщиков. В нем не была предоставлена информация о дебетовых картах и вкладах, с его помощью нельзя было осуществлять переводы и платежи.

Впоследствии «Мой кредит» стал полнофункциональным, удобным и современным банковским приложением, позволяющим управлять всеми продуктами Home Credit (кредиты, депозиты, карты и др.). Пользователи онлайн-сервиса получили возможность дистанционно оформлять кредитные и дебетовые карты, открывать вклады, совершать переводы, оплачивать счета, погашать кредиты и др.

Приложение постоянно совершенствуется и дорабатывается. В ближайшее время онлайн-сервис «Мой кредит» получит новое название. На сегодняшний день порядка 68% клиентов финучреждения ежемесячно пользуются сервисом, а каждый десятый – совершает в нем операции ежедневно.

Комментарии: 0