МФО в 2021 году еще меньше стали использовать SMM

Сервис Brobank.ru оценил частоту добавления постов МФО в свои группы в соцсетях. Она в 2021 году заметно меньше, чем в предшествующем 2020. Да и число компаний, которые делали хотя бы одну публикацию за 12 месяцев стало существенно меньше.

МФО в 2021 году еще меньше стали использовать SMM | Бробанк.ру
Бробанк кубик
Автор Бробанк.ру Редакция Бробанк.ру
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Эксперты, аналитики и авторы с реальным опытом работы в финансовых компаниях. Всё что нужно знать о займах, кредитах, страховании, вкладах, налогах, штрафах, пособиях, инвестициях и других сферах, связанных с финансами, собрано в одном месте. Открыть профиль

Количество компаний по выдаче займов, нарастивших частоту добавления публикаций в 2021 году относительно 2020 заметно меньше, чем сокративших рассматриваемый показатель. Чуть менее третьей части игроков рынка – увеличили. Если говорить точнее, то положительная динамика зафиксирована у 30,8% конкурентов. Соответственно, сокращение – у 69,2%.

Стоит отметить, что стало больше тех компаний, которые не добавили ни одной публикации. Их число увеличилось на три МФО. Причем обратной тенденции, то есть отсутствие постов в 2020 году с их добавлением в 2021, не зафиксировано ни у кого. Две из трех указанных структур и вовсе убрали со своих сайтов ссылки на группы в соцсетях.

Можно отметить, что заметно сократился и индекс активности. На 5,96%. Так, если в 2020 году все игроки рынка в среднем за сутки добавляли 9,21 публикацию, то в минувшем – 8,66. Правда, такое сокращение на фоне уменьшения конкурентов, проявляющих хоть какую-то активность, оказалась недостаточной для снижения средней частоты на одну структуру. Она увеличилась с 0,329 баллов до 0,346.

Комментарии: 0