Вопросы-ответы о накопительном счете Акционный Росбанк

Росбанк
0   
Накопительный счет Акционный Росбанк
Сумма от 1
Рубль
Проц. ставка 14%
Срок Любой
Макс. сумма 10 млн
Пополнение Есть
Снятие Есть
Показать похожие
Информация обновлена: 29.03.2024
8 800 200 54 34 rosbank.ru Лицензия: №2272

Частые вопросы

Как можно открыть накопительный счет?

Если вы не входите в число клиентов Росбанка, то перед открытием накопительного счета #Акционный нужно предварительно оформить бесплатную дебетовую карту Мир #МожноВСЕ. Клиенты кредитной организации могут заключить договор в мобильном приложении, через контакт-центр по номеру 8 (800) 234-44-34, а также в ближайшем отделении.

Можно ли пополнять накопительный счет?

Да, вносить дополнительные средства на счет можно без ограничений по сумме и сроку.

Предусмотрены ли расходные операции по накопительному счету?

Да, средства можно снимать в любое время.

Какую минимальную сумму нужно внести на счет #Акционный?

Для открытия накопительного счета нужно внести минимум 1 рубль.

Когда выплачивают начисленные проценты?

Начисленные проценты выплачивают ежемесячно.

Предусмотрена ли условиями договора капитализация процентов?

Да, капитализация процентов предусмотрена.

Как защищены мои деньги на счете?

Росбанк — участник системы страхования вкладов. Если у кредитной организации отзовут лицензию, клиенту возместят всю сумму счета, в том числе начисленные проценты, но не более установленного лимита — 1,4 миллиона рублей.

Установлено ли ограничение по сумме накопительного счета?

Максимальная сумма размещения на счете — 10 миллионов рублей.

Может ли кредитная организация изменить процентную ставку?

Финансовое учреждение может изменить процентную ставку в любое время.

На какой срок можно оформить накопительный счет?

Накопительный счет — бессрочный сберегательный продукт.

Ваши вопросы (2)

По порядку
  1. Ирина

    Добрый день, открыла Накопительный вклад 8,5% , ни где не видела на сайте и тем более в службе поддержки ни кто не сказал, что для получения 8,5% каждый месяц нужно тратить 10 тыс руб. В марте 6 числа я исполнила эти условия. Но почему то после моего звонка в службу поддержки где я спросила: «Почему нет начисления за март 8,5% ? «мне ответили: «еще наверное не прошли покупки.»
    Спустя несколько дней изменился расчетный период с 8 марта по 16 марта. и просит еще потратить 10 тыс.р. расчетный период должен быть с 16 февраля?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ирина, добрый день. Для уточнения этой информации вам необходимо обращаться непосредственно в Росбанк — подойдите в отделение с паспортом, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 234 44 34 или напишите представителю банка в группе в соцсети vk.com/rosbank.

      0

Задать вопрос