С QIWI недоступно пополнение балансов App Store и iTunes

В пресс-службе QIWI сообщили, что пользователи сервиса «QIWI кошелек» временно не смогут пополнять балансы в iTunes и App Store в связи с решением поставщика услуги.

С QIWI недоступно пополнение балансов App Store и iTunes
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

При этом в компании поясняют, что указанный поставщик – это не Apple, а дистрибьютор кодов для пополнения данных сервисов на территории России.

Как известно, QIWI является одним из ведущих провайдеров платежных сервисов. С его помощью торговые компании и клиенты могут принимать оплату и совершать переводы в электронной форме или наличными.

Напомним, ранее из-за введенных ограничений пользователям из РФ стало недоступно пополнение балансов App Store и iTunes с банковских карт. Однако сохранялась возможность приобретать через QIWI подарочные карты и после этого перечислять с них средства на собственный счет в Apple.

Комментарии: 0