Теперь клиенты финучреждения могут загрузить документы, получить консультацию, узнать ответ по ипотечной заявке через WhatsApp. Для этого необходимо позвонить на горячую линию банка или получить персонализированное предложение.
Через чат-бота в мессенджере можно задавать вопросы по ипотечному кредитованию и получать ответы в онлайн-режиме. Также можно пройти основные этапы – от получения требуемой информации по кредиту до заключения сделки.
Сервис поможет узнать, какие требуются документы, загрузить их, проверить корректность оформления и получить решение банка. Бот также напомнит о наличии одобренной заявки заемщикам, которые не прислали бумаги, и повторит, что нужно сделать для завершения сделки.
После подтверждения заявки через WhatsApp клиенту достаточно посетить Центр ипотечного кредитования и подписать кредитный договор. Жителям Москвы и Санкт-Петербурга сотрудник «Открытия» доставит документы по удобному адресу.
Новый сервис пригодится, если потенциальный заемщик находится далеко от отделения банка или не располагает временем для обращения в офис. Чат-бот помогает сотрудникам и клиентам «Открытия» существенно ускорить заключение ипотечной сделки. На сегодняшний день сервисом воспользовались свыше 1000 ипотечных заемщиков.
Комментарии: 0