Как отписаться от всех платных подписок займов

В последнее время в сети появляются многочисленные посреднические сервисы, обещающие людям срочное онлайн-кредитование. Через них действительно можно оформить моментальный займ на карту в одной из легальных МФО, но параллельно клиент подписывается на платную рассылку. И единственная возможность прекратить списание денег с карты - как можно быстрее отписаться от подписок на займы.

Отписаться от всех платных подписок займов
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

На Бробанк.ру опубликована информация по многим посредническим сервисам такого типа. Если вы пострадали от действий одного из них, на нашем сайте найдете инструкцию по отписке. В итоге можно отписаться от всех платных подписок займов и обезопасить свою карточку.

Как работают посреднические сервисы

Они кажутся обычными микрофинансовыми организациями. Человек, попадая на сайт такого посредника, даже не понимает, что находиться не на площадке МФО. На это и взят расчет — ввести пользователя в заблуждение и спровоцировать его подать заявку. Именно в процессе подачи запроса и происходит подключение платных услуг.

Посредники взимают плату за поиск подходящих МФО

На деле же посредники не оказывают кредитных услуг, они только обещают помочь человеку найти подходящего кредитора и получить онлайн-займ. В итоге кредитование проходит так:

  1. Человек изучает условия выдачи займа, все они красочно расписаны на главной странице сайта посреднического сервиса.
  2. Клиент подает онлайн-заявку, соглашаясь с публичной офертой. В ней как раз и прописаны все условия сотрудничества и то, что сервис является платным.
  3. С карты клиента, указанной в заявке, снимают плату согласно тарифам компании за подбор микрофинансовой организации.
  4. Клиенту предоставляют витрину с программами МФО. Он выбирает продукт и обращается к конкретной организации. Если она откажет, можно выбрать другое предложение.
  5. Не важно, получил клиент займ с помощью сервиса или нет, с его карточки и дальше начинают снимать деньги за платную рекламную рассылку или иные услуги.

Чтобы прекратить списания, нужно отписаться от всех платных услуг и займов как можно оперативнее. Некоторые посредники берут плату буквально каждый день, в итоге можно потерять весомую сумму.

Как заемщик попадает на удочку платного сервиса

Расчет взят на невнимательность. Люди, которым нужен срочный займ, не особо вникают в условия кредитования, не читают важную информацию. Они хотят получить деньги как можно быстрее и действуют в спешке.

По закону подобные сервисы должны указывать условия своей работы на сайте. И они это делают. Только размещают информацию не на видном месте, а прячут ее в самый низ сайта. Причем обычно все написано мелким, едва разборчивым шрифтом.

Например, вот эта надпись на сайте посредника Банандо:

отписаться от всех займов

Так клиенту сообщают о том, что сервис не является кредитором, не занимается выдачей займов, а только помогает клиенту подобрать кредитное предложение. Также дается информация о платности пользования сервисом. Только вот сведения эти остаются незаметными.

Другой важный момент — согласие клиента с публичной офертой. Человек начинает подавать заявку на выдачу займа и ставит галочку в поле согласия. Только вот практически никто не открывает электронные документы и не читает, что там написано, и зря.

Вот, например, где на условия предоставления услуг соглашается клиент того же Банандо:

отписаться от всех займов2

Как сервис снимает деньги с карты

Клиент сам дает сервису реквизиты своей карточки при заполнении анкеты. Правда, потенциальный заемщик полагает, что оставляет их для получения займа. Но на деле они нужны именно для оплаты услуг посредника. В процессе проходит проверочная блокировка небольшой суммы в 1-10 рублей, которые тут же возвращаются обратно. Так сервис проверяет карту на действительность, на возможность списания.

Деньги будут списываться безакцептным методом, то есть без согласия владельца карты. Он согласился с этим, подписав электронную оферту.

Что происходит дальше:

  • система сразу списывает плату за подбор займов. Обычно это 300-400 рублей в зависимости от тарифов конкретного сервиса.
  • далее с клиентской карточки начинают регулярно снимать еще по 300-400 рублей за оказание какой-то услуги. Обычно это рекламная рассылка или составление кредитного рейтинга путем скоринговой оценки.

Каждый сервис списывает деньги с разной периодичностью

Каждый сервис сам устанавливает суммы и периодичность их списания. Обычно проходит 4-5 списаний. Кто-то снимает деньги каждый день, кто-то — раз в 5 дней, другой сервис — раз в неделю. Точную периодичность смотрите в оферте сервиса, на который подписались.

Как отписаться от всех займов сразу

Чтобы прекратить списания, нужно разорвать с сервисом договор на оказание услуг и отозвать свои персональные данные. К сожалению, отписаться от всех подписок займов невозможно. Если вы “попали” на несколько таких сервисов сразу, нужно отказываться от услуг каждого из них.

Как отписаться от СМС-рассылки займов, возможные варианты:

  • сервис предлагает форму отписки, ссылка на нее обычно находится в самом низу займа;
  • действие может быть доступно в личном кабинете клиента, доступ к которому он получил при заполнении онлайн-заявки;
  • необходимо написать заявление в свободной форме и отправить его на электронный адрес службы поддержки сервиса.

Каждый сервис предлагает отписаться от подбора займов своим методом. Кто-то применяет только один вариант, кто-то — все сразу.

Есть еще один довольно важный момент. Прежде чем отписаться от всех платных займов, посмотрите в оферту на условия расторжения договора. Обычно сервисы пишут, что расторжение проводится через 5-15 дней после поступления заявления. Соответственно, если на эти дни выпадает дата очередной оплаты за услуги, деньги будут сняты. Чтобы этого не произошло, обнулите баланс карточки.

Как отписаться от рассылок займов в разных сервисах

На Бробанк.ру подробно рассмотрены алгоритмы отписок от разных платных сервисов. Вы можете найти информацию по конкретно вашему случаю. Как отписаться от займов онлайн, ссылки на подробные материалы по крупным сервисам:

Для большей надежности рекомендуется перевыпустить карту

Отписаться от всех подписок и займов с карты можно дистанционно. Но все же рекомендуем при этом обязательно обнулить баланс карточки, а лучше вообще выполнить ее перевыпуск. Дело в том, что данные вашего платежного средства попали в третьи руки, которые нельзя назвать надежными. Лучше обезопасить себя и обратиться в банк за заменой карты.

Комментарии: 812

По порядку
  1. Михаил

    Отпишите пожалуйста от платных услуг и верните пожалуйста списанные деньги

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Михаил, здравствуйте. Отписываться от платных услуг необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет и привязывали карту. Если отписаться не получится, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Как правило, сайты-посредники деньги не возвращают, поскольку пользователь при регистрации дал согласие на автоматические списания с карточного счета. Возможно, вам будет полезна наша статья «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      0
  2. Аноним

    Отпишите мне от всех займов. И верните деньги которые списали. Я ничего не брала

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Отписываться от платных услуг вам необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет, указывали контактные данные и привязывали карту. Если отписаться не удастся, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Возможно, вам будет полезна наша статья «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      0
  3. Валерия Фролова

    Отпишите меня от всех займов. Я не чего не брала а у меня деньги с карты списывают это что такое вообще че за безобразие то по 300₽ то по 900₽ .

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Валерия, здравствуйте. От платных подписок необходимо отписываться самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет и указывали реквизиты карты. Порядок действий подробно описан в комментируемой статье. Также рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виталий, добрый день. В данной статье мы подробно рассказали, как необходимо отписываться от платных услуг. Делать это нужно самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет и указывали реквизиты карты. Если отписаться не получится, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Екатерина, добрый день. Отписываться от платных услуг необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет и указывали реквизиты карты. Если отписаться не получится, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами.

      1
  4. Евгений

    Отпишите, пожалуйста, меня, от всех платных, займов, деньги снимают, и снимат))

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Евгений, добрый день. Отписываться от платных услуг необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет и вводили реквизиты карты. Порядок действий подробно описан в данной статье. Также рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      1
  5. Игорь

    Пожалуйста отпишите меня тоже от всех платных услуг номер тел 8914*

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Игорь, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем указывать персональные данные (включая номер телефона) в открытом доступе. Отписываться от платных услуг необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет и указывали реквизиты карты. Порядок действий подробно описан в данной статье. Также рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Валерий, здравствуйте. На сайте Бробанк.ру не предусмотрена регистрация пользователей. Мы не собираем контактные данные и не рассылаем рекламные сообщения, а также не оказываем платные услуги и не списываем деньги с карт. Отписываться от платных услуг, удалять персональные данные и отзывать согласие на рекламную рассылку вам необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет, указывали контактные данные и привязывали карту. Если отписаться не получится, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Возможно, вам будет полезна наша статья «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      2
  6. Елена

    Добрый день! По любому списанию, буть то страховка, другие услуги можно законно вернуть деньги, главное не пропустить 14 дней с момента заключения договора где указано приобретение этой услуги. Также можно вернуть деньги которые списываю компании за поиск МФО, тот же срок. Я вернула всё комиссии которые с меня списали до рубля!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Максим, добрый день. Отписываться от платных подписок необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет и вводили реквизиты карты. Если отписаться не получится, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Порядок действий подробно описан в комментируемой статье. Также вам может быть полезен наш материал «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Айнур, здравствуйте. На сайте Бробанк.ру не предусмотрена регистрация пользователей. Мы не собираем контактные данные и не рассылаем рекламные сообщения, а также не оказываем платные услуги и не списываем деньги с карт. Отписываться от платных услуг, удалять персональные данные и отзывать согласие на рекламную рассылку вам необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет, указывали контактные данные и привязывали карту. Если отписаться не получится, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      3
  7. Галина

    Отпишите меня от всех платных подписак пожалуйста очень васпрошу

    0
  8. Показать все