Реклама бизнеса на ЖК-панелях Сбера

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Благодаря новым услугами от Сбера у предпринимателей появилась новая возможность для рекламы своей деятельности. В кредитной организации объявили о продаже цифровой рекламы на ЖК-панелях внутри отделений.

В деталях о новых рекламных опциях

Компания «СберМаркетинг», которая входит в экосистему финучреждения, предложила новый продукт для предпринимателей.

Благодаря расширению маркетинговых услуг, клиенты банка могут оценить принципиально новый и эффективный продукт рекламы своей компании.

Уже сейчас для организаций и компаний в качестве рекламного пространства стали доступны жидкокристаллические дисплеи, расположенные на специальных панелях в отделениях обслуживания клиентов кредитной организации всех направлений.

В компании уточнили, что на данный момент для рекламных компаний клиентов сейчас доступно порядка 6 000 отделений, расположенных в разных регионах РФ.

Для размещения рекламной информации от компаний Сбер предлагает более 70 000 жидкокристаллических панелей. Они располагаются в офисах финучреждения, где отмечается максимальный клиентопоток – в залах ожидания. Напомним, что ранее в качестве рекламы на таких носителях банк демонстрировал посетителям информацию исключительно о собственных продуктах, а также текущий курс обмена валют.

В компании уточнили, что воспользоваться новой платформой для рекламы своей продукции или услуг могут предприятия любых сфер деятельности. В Сбере уверены, что реклама в отделениях гарантирует рекламодателям максимальный контакт с экономически активной аудиторией.

ЖК-панели в офисах станут хорошим рекламным пространством для демонстрации информации о компаниях, работающих по всей стране, а также для таргетированных коммуникаций. В рамках предложенного рекламного продукта клиенты могут выбирать для демонстрации информации о себе только ипотечные центры Сбера. Или же офисы, где обслуживаются только премиальные клиенты кредитной организации, юрлица и т.д.

Опция геотаргетинга даст возможность проводить активную рекламную деятельность в конкретном регионе страны или же только в рамках отделений одного города. Причем по желанию клиента география показа рекламы может быть скорректирована с точностью до микрорайона или даже улицы в городе. Также предприниматели могут выбрать временной диапазон показа информации – указать оптимальные дни недели и т.д.

Рекламодатели могут предлагать для просмотра видеоролики либо статические или же динамические баннеры. Для размещения продукта в доступе окажется полноэкранный формат, а также размещение на трети площади панели.

В компании уточнили, что для своих клиентов подготовили гибкие условия закупки. Кроме того, рекламодатели получать максимальный доступ к рекламным возможностям в рамках клиентопотока Сбера, с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений подачи информации. Воспользоваться новым продуктом сможет крупный бизнес, а также МСБ России.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности